Форум » Мод "Возвращение" » Вопросы и пожелания по патчу. » Ответить

Вопросы и пожелания по патчу.

gav: Здесь можно оставлять пожелания и мнения, по первому патчу, к моду"Возвращение".

Ответов - 23, стр: 1 2 All

bullet: Серьезных багов до начала третьей главы не заметил. Мелочи не в счет - особо не влияют, но некоторые все же следует (попытаться) исправить: - спасая Элвриха, нужно убивать бандитов так, чтоб он не видел, иначе он пару раз предупредит: "Убери оружие!", полезет в драку и придется ему накостылять... - Галлахад любезно отдает дом в мое распоряжение (но видать остальных забывает об этом предупредить). Ложишься спать - открывают двери, машут своими палками, а Андрэ потом штрафы на меня накладывает... - Эрмит в Яркендаре с радостью принимает и носит одежду пирата, но не дай Бог он увидит меня в такой же одежде... - сказал Драксу, что завалил Равена, говорит:"Покажи его кольцо", я слетал в Хоринис (в камеру хранения), принес ему, а он морозится... пришлось объяснить политику партии... - пришел к Тарроку, а он вместо того, чтобы продолжать драться со скелетами на меня попер... Впечатления: баланс с патчем 1.1 - лучший из всех за все время существования игры, а на всякой ерунде (типа 2 меча Рода) даже не стоит внимание заострять. Огорчения: - Ларс, забирающий половину опыта при сопровождении, но не способный справиться с глорхами и каменным стражем... - многие квесты проваливаются из-за отсутствия альтернативного решения проблем. Например, ключи у всяких там хагенов, парсивалей и пр. честным путем не получить... - книга за $5000 дает +1% к владению двуручником? несколько маловато...

Северянин: Нашел баг в патче 1.1. В заброшенной башне, той, которая стоит недалеко от маяка Джека, там еще Теневой голем сидит... Так вот... Когда убиваешь этого голема, то открывается решетка, а за ней находится телепорт на крышу этой башни, там еще книжка Некрономикон лежит. Вот... Когда проходишь через телепорт и оказываешься на крыше, то телепорт который должен спускать обратно в башню не появляется (!). Обегал всю крышу, но механизма, который мог бы привести телепорт в действие не нашел. Остается только прыгать, что чревато незамедлительной смертью. Насколько помню, в версии 1.0 все было нормально, телепорт был на месте.

bullet: Предложения: - награду за уникальных противников выдавать только опытом и очками обучения (либо предоставить выбор), ведь все равно с помощью save/load выбираешь нужные навыки. - наверное, нет смысла взымать с меня $ и LP за перековку всех (по очереди) доспехов наемника и ОНД, если перековывать буду только тяжелые доспехи ОНД. - некоторые руны требуют на порядок больше маны, чем свитки. Поэтому, если не снижать потребление маны рунами, может быть стоит придумать изготовление свитков? - квест с Азгалором можно было бы улучшить возможностью привлечения охотников к разборкам; а то они кричали, что пусть и ценой жизни, но будут прорываться через город орков, а помочь с драконом - дураков нет!! Во второй главе - это серьезный противник, только Вершитель (арбалет) и помог... - ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) нужно ввести возможность отказаться от квеста, а задания мертвых "квестодателей" сразу (по моменту смерти) убирать из дневника, т. к. они занимают слишком много места. - подсказки по некоторым Хранителям (особенно по третьему!!) давать не столь туманно, т. к. 2 часа беготни по пустому Хоринису за одним Хранителем утомляют. - и еще, в стране идет война, а жители ходят с палками, в то время, как у торговцев сотни единиц трофейного оружия!! Надо разрешить герою раздавать оружие "бедным", ведь оружие орков - копеечное, а $30000 "свободных" денег во второй главе позволяют его не собирать.


bullet: Обнаружен баг!! Паладин Фердинанд отправил курьера к Матео за вином. Матео сказал, что курьер пошел к Лобарту. По пути к Лобарту я увидел, что стая волков напала на человека, подбежал, волков перебил. Человек (по имени курьер) стоит "на морозе" - диалогов нет, Матео молчит, Фердинанд молчит. Возвращаюсь к курьеру даю по горбу (оставил живым), забираю вино и появляется диалог с Фердинандом о том, что курьера загрызли волки!! Если просто подождать, чтобы курьера действительно загрызли, то всё сходится.

bullet: Начало третьей главы. Постоянные вылеты (access violation) в районе башни Декстера, даже к Нергалу нужно добираться по левой стороне ущелья.

Чер: Северянин пишет: Насколько помню, в версии 1.0 все было нормально, телепорт был на месте. И там не было телепорта. Не исправлен баг: у Зуриса за 17.000$, как и прежде, можно приобрести 2 напитка Пламя Элигора . Разбавляет его он что ли?

bullet: Свершилось!! Хотя и без "марвина" не обошлось... В финальной битве были убиты все гуру, пришлось воскрешать (надо было хоть одного оставить в лагере и. о. начальника), т. к. квест Пирокара с потерей магии не закрывался, а следовательно и игра не заканчивалась. Аддон просто шикарный!! Я впечатлен!! Доработки, в основном, требует движок и AI. Если будете вносить изменения, обратите внимание на диалоги и квесты (довольно часто встречалось), такие как, например, этот: в 7 главе отдал магу свитки Игнаца, а Андрэ выдает, что Игнаца, как ему кажется, убили и что мне нужно пойти в город опросить свидетелей!! И еще, неужели нужно каждый раз раздеваться до трусов, чтобы с кем-нибудь поговорить?

mihey: Хотелось бы рандом опыта как и в версии 1.0 а то в 1.1 его нет а мне кажется туповато что за взрослого волка дают 50 опыта так же как и за гоблина ИМХО:Посохи у магов как то не совпадают со временем и былоб реалистичней если посох был бы корявым на конце с симлов типо Маг огня на посохе на конце его верхний части огненый шар,Маг тьмы на конце Посоха череп от которово идет темная енергия.У гуру Ефект как в руке стрелу спящего держишь(там шар такой вроде) и т.д И понизить стоимость обучения повышении маны а то 5 маны 4 тысячи это перебор.....

Стражник: *PRIVAT*

Fatry: Надо бы рандом опыта+руны уменьшения монстров,пирокинеза и т.д перенести на другой круг,а для Мора Уларту уменьшить требование по мане(чтоб не всю,а половину отнимала).Ещё было бы класно сделать: 1)подводные задания 2)рыбок 3)побольше уникальных эффектов(магам воды-хождение по воде,магам огня-чтоб когда бежали за ними огненные следы шли и т.п)

Raven_watcher: Играю с патчем 1.1 и пытаюсь использовать альтернативную возможность получить амулет... Триамар, вроде... Вопрос: я уже получил квест по поиску и убийству этого Ф.... ну... короче, этого оборотня в погонах или без, а где его искать?- почти весть хоринес уже перекопал(

Raven_watcher: -надо бы, чтобы были какие-то намёки, где его искать... p.s. Я его так и не нашёл и не знаю, есть ли такое, но ИМХО было бы прикольно, если бы перед боем этот оборотень принял облик ГГ+ оружие то же- точная копия)

Fatry: Вот прохождение тебе с сайта worldofgothic.ru: Дар безумца Нужно найти Феллангора и убить его. Первый раз он тусуется (по-моему в облике Феллана, дурачка что стучал в портовом квартале молотком) в заброшенной хижине рядом с тем местом, где в Г2нв сидел Драгомир. Не забудь при разговоре с ним (и при всех последующих с ним разговорах) одеть амулет, данный Зигосом. В общем в первый раз он скроется от тебя. Второй раз (в облике Елены) лично я его встретил вечерком на лестнице, ведущей в круг камней. Третий и последний (в облике Руперта), в послеобеденное время на тропинке к пирамидам, там где она берет круто вверх, сразу за мостом, где шныг яйцо охраняет. Вот и все собственно. В третий раз он предложит тебе офигительное колечко. Брать или нет решать тебе. Лично я взял, но потом на Этлу мирное прохождение будет невозможным. P.S. Хотя у меня ни один палладин на острове не пострадал:). Распугивал их страхом и сном. Автор: Volk Кстати если постараться,можно БЕЗ кодов пробраться по горам в Миненталь,и в первой главе стать ХРАНИТЕЛЕМ(правда,только некр достаточно крут для этого) Я,кстати,квест придумал для некров(после Некрономикона): [spoiler]ГГ-Ксардас?.. Ксардас-(грустно)Да? ГГ-Ты странно выглядишь.Что-то случилось? Ксардас-Да.Недавно в Хоринисе появился ещё один некромант. ГГ-И кто это? Ксардас-Его зовут Кай.Он был моим другом...когда-то.Но я не хочу об этом говорить. ГГ-И что ты хочешь? Ксардас-Я не знаю.Вообще,он наверное хочет меня убить,я ведь знаю о его тёмном прошлом,и я должен поступить с ним также.Но.. ГГ-НУ? Ксардас-Знаешь,я так устал сидеть здесь в вечной темноте,лишь при свете ламп,корпеть над книгами и изучать свитки.Мне он так нужен!И.. Может он изменился с тех пор?... ГГ-А если да? Ксардас-Тогда это замечательно!Мы снова будем вместе и забудем все ссоры и обиды! ГГ-А если нет? Ксардас-Тогда я приведу врага к себе в логово и мой труп будет гнить здесь ещё лет 10,а ты потеряешь хорошего учителя. ГГ-И что я должен сделать? Ксадас-Прежде всего помоги мне решить:принять его к себе или убить? ГГ-1 вариант)Убить ГГ-2 вариант)Я думаю ты должен простить его и оставить в живых При первом варианте встречаем некра возле закрытой пещеры возле болотного лагеря.Он закутан в тёмно-серый плащ с ног до головы.Призывает демона.Убиваем его(это должно быть сложно,но посильно как воинам так и магам),берём в инвентаре ПРЕДСМЕРТНОЕ заклинание.Если НЕ читаем записку,идём к Ксардасу говорим что убили и он отваливает 1500 золотых.Если знаем язык демонов,читаем его и... на всех деревьях в Хоринисе появляются совы-призраки,слетающиеся прям на героя(незнаю реализуемо ли в Готике).ГГ не может их бить...пока.Идём к Ксардасу,рассказываем про сов и: Ксардас-Глупец!что же ты наделал! ГГ-э-э-э Ксардас-Помнишь,я создавал руну,вытягивающую из существ маг.энергию?Сейчас,неси мне горный хрусталь,чёрный жемчуг и кровь дракона,и переделаю её для тебя! ГГ-Хорошо ГГ-Вот,я принёс ингридиенты. Ксардас-Давай их сюда!Приходи завтра и я всё сделаю. ГГ-И как? Ксардас-Сделано.Вот она,руна-совоубийца! //на руне нарисована сова,бьёт как чёрная дыра,бьющая всех сов в области действия или пусть какие-нить стрекозы вылетают. Убиваем ВСЕХ сов на Хоринисе,пуст они издалека видят ГГ чтоб не искать иголку в стоге сена. После,на полпути к башне Ксардаса нам попадается гланая сова-нежить(можно на кота-зомби заменить:)).Убиваем её,идём к башне Ксара,он говорит что мы сильно напартачили но если мы живы то,значит маги хорошие и отваливает рецепт: зелье вечной скорости 1 коронное растение+2 снеппер травы+быстрая селёдка(сам не знает что это такое)=+1 % к скорости НАВСЕГДА. ГГ-2 вариант) Ксардас-Хорошо.Но тогда я сам этим займусь. ГГ-Ну ладно Через 2 дня возле кладбища находим его окоченевший труп. [/spoiler] Чё-то у вас спойлеры не работают.

Владислав: Начал играть в "ВОЗВРАЩЕНИЕ" 1.0 не вижу ни каких изменений, я правда еще до Хариниса не дошел, но в башне Ксардаса ни каких изменений, так и должно быть, или я не правильно установил аддон?

gav: Не правильно установил.



полная версия страницы