Форум » Мод "Возвращение" » Вопросы » Ответить

Вопросы

gav: Это тема для вопросов, по прохождению мода "Возвращение".

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Fatry: Его нужно украсть у Хагена.Марвином красть не рекомендую,а то будет неприятный сюрприз

bullet: MaDVereWolf пишет: ...возможно, у кого-то есть сейвы... Нашел свой старый сэйв (1,73 МБ в архиве), где гильдия еще не выбрана, но еще не самый конец первой главы, а персонаж немного более ориентирован на вступление в наемники/ополчение. Выложить?

Fatry: Думаю,не помешает. Но лучше создать тему специально по сэйвам.


seryega21: ты не установил программу G2MDK и не пропатчил её до версии 2.6а Ставь эти программы и всё будет ОК Увидиш сразу заставка изменится!!!

seryega21: НАРОД ВЫРУЧЙ!!!ИГРАЮ ЗА НЕКРА:1-ГДЕ ИСКАТЬ МАГА В ХОРИНЕСЕ У КОТОРОГО КНИГУ"НАПРАСНЫЙ ПУТЬ" ДЛЯ КСАРДАСА НАДО И 2-ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ КСАРДАС ИЗ МЕНЯ МАГА СДЕЛАЕТ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Fatry: 1)Это Галлахад.Он живёт в портовом квартале,там ещё дверь будет у его дома.Но ты должен сначала помочь ему,а потом спрашивать про книгу,иначе сразу завалишь квест. 2)мана=71 и выше Не надо писать капслоком,твой вопрос всё равно услышат

seryega21: подскажите где в долине теней найти кровь орка. А то я книгу нашёл,око нашёл,кровь демона есть, а орка не могу найтить!!!

Diego007: seryega21 пишет: подскажите где в долине теней найти кровь орка. А то я книгу нашёл,око нашёл,кровь демона есть, а орка не могу найтить!!! Вот тут: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,3287.msg14530.html#msg14530 - прохождение квеста Месть Ур-Тралла. Кровь орка находится в сундуке, в лагере орков, ключ дает Ур-Хан.

Игорь: Люди помогите у меня беда помоги!!!!!!!!!!Когда я дирусь с кем нибудь из людей с оружеем в руках то я его убиваю а не накаутирую че мне делать из-за этой хрени пройти задания не могу.

Diego007: Игорь , в версии 1.1 некоторое оружие бл. боя(рапиры, нож, шпаги) наносит колющий урон, как у стрел. По этому и бьет наповал. Смени оружие просто, чтобы не было колющего урона.

kiko: Diego007 пишет: Скелеты, например, по одному не бегают Diego007 Diego007 пишет: Все" - это кто именно? Падальщики и кротокрысы? Нет, в бою 1 на 1 можно хоть черного тролля кулаками забить, это реально. Другое дело ск. времени на это уйдет. Но даже, если это отбросить. Скелеты, например, по одному не бегают, а как правило по несколько особей. На 10 левеле убить 2-3 скелета одновременно почти нереально. Что б не соврать ( Возвращение проходил не один месяц назад, потом смотрел пачт Dimmell 1.15 / в котором понтавился чисельнЫй показатель инты, но балланса ноль, понарисовывал броники... но это так...)... так вот: зашол в Возвращение 1.1 что б ничего не спутать. Наемник 10 лвл силач будет на двуручник имеется 102 LP: вкачено 20-24% владения двуручника ( например, хотя за игру на бонусах будет за 100% в любом случае, но так, для удобства ) остальное в силу, которой вместе с поясом +5 кольцом +3 и амулетом +10 будет 70-75. Одеваем Танец смерти 115/70. Варг 120 защиты 300 хп... Урон твой по нему при попадании в 20% = 70 ( как ты сам понимаеш ). ЭТо на 10 лвл!. 4 плюхи + те удари что будут пока пройдет 4 крита. Много ? совсем нет. Притом это Варг. На скелетов и остальную мелочь доступную 10 лвл ГГ, у когорой по 50-70 брони я даже не обсуждаю. Есть еще парочка мракорисов 145 дефа 400 хп на карте, вот это действительно реальный противник. Любово моба в готике от можно отманить по одному. Соответственно: Diego007 пишет Скелеты, например, по одному не бегают это не имеет смысла. Конечно можно заломится в варгов монстров ( 10-15 ) и умереть 100% и 30 лвл. но это уже дело тактики. Стрелком не играл но от стрелкового у варга 30 брони, у мракориса 50. Так что стрелком может даже еще проще... Магом играл только у Dimmell 1.15 ( просто любимЫй воин, а так проходил ГОтикадалеко не один раз, что б ты не подумал что я новычок ), так там вообще смешно. Уже во 2 главе все падает с 1 каста огненой стрелы. Кроме остеров, орков ( ну там маг защита дай боже ), уникальных и драконов Особенно было грустно, когда главарь таки! Ворон упал с 1 каста свитка смерча. А тут хз как приплюсовывать урон от интелекта к маг урону. Так что хотелось бы ли усилить монстров в плане магии незнаю.

Diego007: kiko пишет: Любово моба в готике от можно отманить по одному. Можно. Но иногда это может быть проблематично. Выманить, например, скелет гоблина сложновато, т.к. только он тебя заметил все рядом стоящие с ним и он сам бегут на ГГ. Волки, варги аналогично. kiko пишет: Стрелком не играл но от стрелкового у варга 30 брони, у мракориса 50. Так что стрелком может даже еще проще... Сразу видно, что неиграл. Стрелком играть вообще ужасно. У луков уменьшили дальность. Теперь с далека не постреляешь, ибо одно молоко будет. А впритык врагов подпускать... смысла нет. Тогда зачем нам лук? Проще оружие качать. Так что лучником играть ой как непросто, особенно вначале. kiko пишет: Магом играл только у Dimmell 1.15 ( просто любимЫй воин, а так проходил ГОтикадалеко не один раз, что б ты не подумал что я новычок ), так там вообще смешно. Маг чувствует себя намного вольнее, чем воин, или лучник. За мага проще играть, особенно с патчем Диммелла. kiko пишет: Так что хотелось бы ли усилить монстров в плане магии незнаю. Лучше пофиксить в уроне заклинания. А то некоторые действительно читерские. Это еще стоит учесть тот факт, что присутствует дисбаланс в рунах. Например, одни руны стоят в касте дешевле, чем другие, при этом наносят больше урона, чем первые.

kiko: Diego007 Diego007 пишет: Выманить, например, скелет гоблина сложновато, т.к. только он тебя заметил все рядом стоящие с ним и он сам бегут на ГГ. Ну да, срываются они то все но можно отбежать и подождать пока преследовать останется только один. А остальное это уже в тему "Просбы и предложения" . Про стрелковое я и раньше читал, даже более подробно ( про рассчет расстояния и попадания зависящий от ловкости и владения ), единственное что я могу сказать, очень бы хотелось поиграть воином, у которого можно было бы прокачать и стрелковое и ближнего боя, не теряя "силы" прокачки обоих оружий, как в первой Готике когда LP хватало на все. А то как то скучновати играть или с мечем или с луком. Diego007 пишет: За мага проще играть, особенно с патчем Диммелла. "Проще" чуть не то слово когда снеппер падает с каста первого лвл уже во 2 главе. Впрочем наверно ті не совсем прав. У него и воином играть не сложнее. Диммелл нарисовал броню краулера то ли 90 то ли 95 дефа, так что воин теперь в уже в первой главе просто танк. Учитывая что и монстров силы не больше 150. Жаль что Диммелл игрок, а не модостроитель. Diego007 пишет: Лучше пофиксить в уроне заклинания Возможно, но всетаки что б он остался играбельным ему, как по мне, надо дать звязывающие заклинания типа ледяной глыбы и скажем корней в 1-й круг магии. А то ведь если монстр добегает до мага... ( сразу хочу уточнить, вариант как у Диммелля, когда у меня маг во второй главе ходил в Бетти, там урон от нее завязан на ловкости и мог снести любого монстра просто мечем я не рассматриваю )... так вот: маг есть маг, и оружием он никак не должен раздавать, соответственно если до мага доберают он "падает", а вечно убегать кидая касты тож как то не интересно. А силу мага если пофиксить урон как ты говориш я бы завязал на количестве манны - хватает ее убил монстра, нет - так нет. ( особенно будет интеесно и для мага и для воина если у монстров зделают таки реген какой я просил ). Впрочем то что я написал на счет магии - это так, размышления вслух,притом очень расплывчатые ( если углублятся смотреть как это может быть, особенно по баллансу, думаю все будет в итоге несколько по другому), многое можно еще добавить, что на мой взгяд можно улучшить для магов, но я буду в этом случае реалистом - это все некому делать будет, потому и писать незачем.

kiko: Diego007 ксате вот что вспомнилось на счет сложности Готики: Болотный дракон снял ГГ воину аж 50 хп.

Diego007: kiko И на каком же уровне, разреши поинтересоваться, ты на него пошел?



полная версия страницы