Форум » Мод "Возвращение" » Просьбы и предложения. » Ответить

Просьбы и предложения.

gav: Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

slavabog: Dragon пишет: У Хранителей задания становить поще, хотя сообщается, что каждое последующее задание будет сложнее. Не помню чтобы такое сообщалось... Дагот сказал что каждый хранитель будет испытывать тебя, а про сложность ни слова.

toltek: Если будет продолжение то это круто. Как насчет бафов типо как в wow. Шмоток на спел дамаг... всякие спелы клевые надергать с разных игр из диаблы например проклятия для некров, костяную тюрьму, кровавого голема. Для палов руну каторая прибавляет там чегонить. а наемникам умение дать какоенибуть, и бандитам дать умение станить врага на 5 сек Ипотом можно ли сделать разные виды финальной броньки. Типо пал может быть заточен на магию или рукопашку. маг например больший урон и мало контроля или наоборот а наемник он же воин или урон но мало защиты или много защиты мало урона чтобы разнообразие было для игроков. в диабле и в вове есть ветки развития для каждого класса вот я к чему ну конечно предложение галимое но прикольно всеравно

Fatry: Известно,что если отдать Эдде черепашье мясо,она делает черепаший суп,5 порций которого +1 к силе.НО если после этого побить Эдду(аккуратно,чтоб Игнац не видел),то можно взять из её инвентаря черепашье мясо и снова супчики делать и качаться,качаться,качаться.Самое интересное,что она со мной разговаривает,как ни в чём не бывало.Ща с 60 до 110 докачал.Больше совесть не позволяет И ещё,надо сделать побольше умений паладинам Например(цитата из книги Рудазова): "Двурукий рассказал, что действительно может при нужде передвигаться с невероятной скоростью, но старается не применять это умение по пустякам – когда останавливаешься, кожа просто горит. Да еще и подташнивает – очень на вестибулярный аппарат действует. Плюс усталость наваливается. В общем, не халява. Хотя пока бежишь вот так, будто воплощение самого ветра, то чувствуешь себя так... так... Логмир не сумел описать как следует, но его бессвязные реплики напомнили Ванессе рассказ одного ее друга – байкера. Тот примерно так же описывал мотоциклетную езду на пределе скоростей: «Вот! Ну! И! Ваще! Ву-у-ух! Круто, mother fucking, в натуре круто!». " И сделать так,чтоб у Неораса можно было выкрасть рецепт безопасного орочьего зелья(хранит же он его где-то,наверное),или выкупить у Саландрила И вообще,побольше рецептов,что б и в котле можно было что-то готовить И добавить ГГ навык терпеливость по примеру риторики(чтоб первые 10 рецептов на котле были изготовлны с вер.40%,сложные-5%,а дальше-нормально(100%))


slavabog: не ложатся вещи на статуэтки на кладбище орков, а значит не вызывается шаман-нежить ((не могу понять почему, версия игры 1.1 Mod без неофиц. патча. Если можете, то выложите пожалуйста код на вызов шамана орка-нежить. (Глава 2)

Fatry: вот тебе коды на орков с ворлдофготик(всех вызывать пробуй,не помню имя шамана): Таррок ORC_8524_BUMSHAK Хош-Пак ORCSHAMAN_HOSH_PAK Ур-Шак NONE_110_URSHAK Фаррок ORC_8551_LEITENENT Ур-Гром (Призрак) ORC_8563_URGROM Ур-Тралл ORC_8550_URNAZUL Ур-Хан ORC_8564_VANHAN Ур-Гром ORC_8565_URGROM Хаг-Тар ORC_8566_URHAN Вождь из клана Высокой Скалы ORC_CLAN_BOSS Верховный шаман из клана Высокой Скалы ORCSHAMAN_UR_DAH Если не получится,посмотри в вопросах,я там выложил код на статуэтку Почему бы не сделать переходную локацию при первом переходе ГГ из Хориниса в Яркендар?Исчез же он,по словам Сатураса,на несколько дней...

slavabog: Разрабам уже надоело заниматься этой Готикой, а вы пристаете =)

swordead: Mortarion пишет: Пока это все.. патч готов примерно на 70% можно поподробнее о сроках выхода патча? а то цитата от 13.11.08..год прошел, 30 процентов доделали или нет?

Чер: swordead пишет: цитата от 13.11.08..год прошел, 30 процентов доделали или нет? Конечно доделали! Патч вышел в январе 2009. Мы уже следующий патч ждём.

gav: Как я уже писал, патч не заброшен и делается. Когда он будет закончен сказать сложно, пусть это будет сюрпризом.

Стражник: Уважаемые разработчики. Как вы относитесь к внедрению в будущем в Возвращение новой гильдии. Одну из второстепенных можно перевести в нейтральную гильдию не изменяя общий ход сюжета. На данный момент занимаюсь большим рукописным проектом к Готике в котором найдут свое место и часть описанных в Возвращении событий. Есть много задумок по сюжетному внедрению этих гильдий в ваш Аддон. Если в будущем вам это будет интересно помогу с оформлением сценария для новых гильдий и общего сюжетного повествования. Первая из гильдий Аристократы. Будет совершенно новый сюжет и органичное включение этой гильдии в мир Аддона. Часть брони будет использоваться по Аналогии со Старым лагерем, а в целом это абсолютно новая и интересная история. Вторым нововведением можно сделать 2-й путь некроманта без изменения гильдии. Руны перераспределятся между двумя этими классами поклоняющимися Белиару и появится несколько новых. Новый персонаж будет ориентирован на ближний бой и вызов существ с незначительным включением атакующей магии. Понимаю вашу занятость, но мое предложение можно рассматривать в дальнейшей перспективе развития вашего Аддона и мира Готики в целом. Спасибо за ваш суперский Аддон.

dranik: А у меня мечта, чтобы была возможность применить маску спящего (некрам). Пусть ксардас офигеет от такой находки и даст новый квест в послдствии которого мы сможем ее надевать и при этом она давала какой-нибудь бонус (сила магии такая как у ищущих (ведь они шмаляют как боги)). Вообщем найдите применение этой по ностоящему зловещей и великолепной вещи. Также хотелось бы обучиться или автомтом получить черное подсвечивание на теле ГГ как у Дагота (Если ты выбрал путь тьмы конечно) Представьте картинку, Некромант полностью поглощенный тьмой + Маска Спящего ! Это конечно чтото...

gav: Я понимаю, ваше желание помочь в создании и улучшении мода, но дело в том , что нельзя объять необьятное. Квесты, гильдии, предметы, магические и не очень... можно добавлять в игру бесконечно и сделать из "Возвращения" ИГРУ КОТОРОЙ НЕ БУДЕТ КОНЦА. Только вот захотят ли в нее играть? Посему, первая наша цель, доделать, с некоторыми дополнениями, то что уже есть, и чтобы это работало без сбоев. А потом будет видно.

dranik: Ну например маску спящего оценили практически все фаны этого мода, только вот жаль что ей применения не нашли. А насчет подсвечивания тьмой, думаю любой игрок оценит ))

kiko: gav Хотелось бы, что б была повышена сложность игры, а именно: уменьшен общий получаемый опыт и усилены NPC, монстры.( защита, возможно атака и реген! хп покоцаных когда ГГ выходит за радиус их атаки ). Если возможно зделать рендомный респаун дополнительных монстров на карте раз в день или раз в неделю, что б было интересно ( опасно ) по ней бегать. Разумеется за этих "рендомных" монстров будут давать скажем 1exp. Самое главное что хотелось бы: ( где то читал, незнаю есть /зделано уже/ в будущем 1.2 ) что б статы ( сила, ловкость... ) прокачиваемые за находимые бонусы не повышали стоимость прокачки за LP. Лично для меня неприянто "сливать LP" и я всегда не тратил найденіе бонусы до "последнего момента". ( как бы нашол бонус и этому ничуть не рад, так как юзать его неприкольно ).

Diego007: kiko пишет: Хотелось бы, что б была повышена сложность игры, а именно: уменьшен общий получаемый опыт и усилены NPC, монстры.( защита, возможно атака и реген! хп покоцаных когда ГГ выходит за радиус их атаки ). Тебе мало сложности в 1.1 версии? Может тебе и нравится часами убивать ящериц и шныгов, а вот мне нет. Чтобы убить этих монстров на начальном уровне приходится наносить около 50 ударов. Это нормально по твоему? Как тогда в начале прокачаться, если еще и опыт урежут, а монстров надо мало того, что выманивать по одному, так еще и сутками лупить. Это уже не хардкор, а тупость, откровенная тупость. Давайте тогда сделаем всем по 1000000 НР. А что, повысим тем самым сложность. kiko пишет: Если возможно зделать рендомный респаун дополнительных монстров на карте раз в день или раз в неделю, что б было интересно ( опасно ) по ней бегать. Разумеется за этих "рендомных" монстров будут давать скажем 1exp. Очередная резня. Тут даже опыта не будет. Мне вот интересно, как ты играть собрался, если предлагаешь монстров усилить, уменьшить получаемый опыт, еще и постоянно их плодить на карте? Это не игра, это уже мучения. kiko пишет: Самое главное что хотелось бы: ( где то читал, незнаю есть /зделано уже/ в будущем 1.2 ) что б статы ( сила, ловкость... ) прокачиваемые за находимые бонусы не повышали стоимость прокачки за LP. Лично для меня неприянто "сливать LP" и я всегда не тратил найденіе бонусы до "последнего момента". ( как бы нашол бонус и этому ничуть не рад, так как юзать его неприкольно ). А вот эту идею я выдвигал еще в самом-самом начале разработки патча 1.2. Как по мне, это нововведение избавило бы многих от лишнего геморроя. Нашел скрижаль, или книгу - тут же выучил, а не до последнего хранить.



полная версия страницы