Форум » Мод "Возвращение" » Просьбы и предложения. » Ответить

Просьбы и предложения.

gav: Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

EtherWyrm: Mortarion пишет: И почему этот аддон постоянно обсирают,я в небесного война не играл,но посмотрел на отзывы... А скрещивать будет лучше с глобалом. А мне глобал не нравится. В основном из-за абсолютно бездарной реализации "гильдии охотников". Да и долина, где эта самая гильдия расположена, тоже бездарно сделана.

art_ist: По моим впечатлениям от мода Возвращения, это уже самостоятельный мод к Готике 2 Ночь Ворона. Со своим сюжетом и персонажами, квестовыми линиями и прокачкой героя. Да, мелочи от Безымянного и других небольших модов подошли сюда великолепно. Но сбивать сюда в кучу и "Глобал мод", и "Небесного воина", - это абсурд. В Возвращении и так много работы, например, информативность дневника, или индикация дополнительных параметров, или устранение рандомизации в таких квестах, как молитва Инносу за упокоение души Гомеза, привлечение пиратов к битве за Хоринис в финале. А мелкие баги с Улу-мулу или с проникновением в храм Спящего. Всего не перечислить. Расширять мод можно, но медленно, исправляя уже имеющееся и добавляя немного нового, чтобы было интереснее переигрывать его. Хотя и того, что есть, хватит на 4-5 прохождений.

Мильтен: Очень жаль магов Воды! Я переиграл за все новые гильдии, всё вроде хорошо! У Некромантов заданий хватает, и у Братства, а вот у магов Воды плотность событий есть только в начале! Какая то она не полноценная получается... Я понимаю, что тащиться по нескольку раз через весь остров к остальным магам Воды глупо, но ведь можно сделать ещё квесты от Миксира и Ватраса (только для магов Воды естественно!)... Ещё хочеться отметить, что у магов Огня 3 мантии (причём не считая не использованной, которую можно получить вроде только читом), а у остальных только по 2! Это естественно не считая робы послушника... Думаю надо использовать забытую (или нет?) мантию и добавить остальным магам по мантии, ну, или компенсировать чем-нибудь...


EtherWyrm: *deleted* глупость написал, сорри :)

bullet: считаю полезным сделать так, чтоб лук или арбалет выбрасывался при вытаскивании меча (для экономии времени). Сменил оружие дальнего боя на меч (и т.п.) без нажатия "убрать оружие" - оно быстро выпало из рук. Естественно, если просто убрать, а затем достать другое, то все останется. Простите за разжевывание

Eliot: Здраствуйте уважаемые Хочю сказать спасибо за столь интересный и захватывающий аддон создателям,меня очень порадовало,много интересных квестов,новые нпс и монстры а так же отличный сюжет в готическом стиле Но следует заметить что много багов и не доработок,так что хотелось бе ето исправить. Так же хочю предложить свои идеи: 1. В боевой арсенал можно ввести щит,а так же чтобы можно было ходить и воевать с двумя мечами в обеих руках...было б шикарно)) 2.Убрать рендомный сон...пускай будет как в НВ просто ГГ будет просынатся не в точное время а на пример на 1-2 раньше или позднее. 3.Деньги на обучение...пусть старые друзя не берут деньги за обучение или хотя б какую то скидку делают,ато как то не по себе)) 4.Добавить полосу выносливости и хрень где можна глянуть на свою ауру. Можно еше зделать как в Готике 3, я на счет репутации которую нужно повышать для каждого общества ну или чет в етом роде. Пока все если будут еще идеи напишу.

Balrog: Когда уже патч выйдет?! Что в патче будет? Только исправление багов? Или может квестов добавите?

Balzam: Balrog пишет: Когда уже патч выйдет?! Терпение и еще раз терпение!!! Патч выйдет скоро (меня лично разработчик заверил), уже в этом тысячелетии. Balrog пишет: Что в патче будет? В патче будут исправлены прошлые ошибки и добавлены новые.

Mortarion: Пост Тразеге с форума на AG: Нtсколько слов о фиксах. Пофиксино следующее: 1. Исправлена возможность закончить квест с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена. 2. Пофиксен глюк с Тароком и Ур-громом. Все теперь разговаривают. 3. Квест с кольцами военочальнпиков орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале. 4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса 5. Лариус теперь выходит из ратуши и для квеста Галахада или для квеста Идола Орана. 6.Исправлен глюк с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для вас самих. 7. Следующие книги Хроманина и обновления квеста для него выполняется только если вы находитесь в Долине рудников. 8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переигралась. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется. 9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был изза того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в долине рудников.. Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут. 10. Ватрас теперь прощает ГГ за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с Ирдората. 11. Попроавлен глюк с квестом Никса и Клыка, если Клык мертв. 12. Попровлен глюк в диалоге с Эльваисом. ГГ теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре. 13. Матео более подробнее рассказывает ГГ где искать посыльного Фердинанда. 14. Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послкшника Братсва. 15. Ксардас теперь не принимает в некроманты если ГГ уже вступил в какую-нибудь гильдию. 16. Поправлен глюк когда после разговора с Креолом в Хоринисе не появлялся Мельхиор. 17. "При загрузке сохранений в 7-й главе возникает полный корабль орков..." Такого теперь нет. Орки появляются позже там. 18. "Нельзя нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген молчат."... Теперь оба не молчат. Однако и не плывут никуда. Ищите другого капитана! 19. Поправлен глюк, если "монстра "Демоникон" убить магией или арбалетом-луком, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось, что магия этого места мешает уйти." 20. Поправлен Баг с Сатурасом вовремя ритуала освещения храма Аданоса 21. Поправлен баг с охраником форта в 7 главе. 22. Поправлен глюк с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки. 23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж не разваливается теперь если Равен мертв. 24. Пирокар теперь уходит из Круга Солнца. 25. После старта 4 галвы в круге солнца не респанится целая куча элитных орков. 26. "После разговора с золотым драконом, после того как ГГ помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько ГГ будет молиться – можно ничего не жертвовать." Готовьтесь к сюрпризам 27. Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP 28. "Став стражником, можно спать где угодно и в доспехах пирата гулять по городу." Теперь нельзя. 29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток..Придется подождать пока сварит первый 30. при выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет. 31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру. Как и меч. 32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца. 33. В 7-й главе Йорген теперь забирает правильную руну у ГГ. 34. Горн и 4 Хранитель теперь дают доспехи 35. заклинание Уничтожить нежить теперь можно сделать на рунном столе 36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех заточников. У Брайяна и Бенета можно купить по 2 заготовки в день не более. Эффект накопления не работает. 37. Поправлены различные баги с оружием дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (большой просто список - писать долго) 38. руна Уменьшить монстра работает теперь не на всех монстрах. 39. Руна уничтожить нежить не работает теперь на Сэньяка и на некоторых других монстрах. 40. Попраблен баланс магии - заклинания магов теперь реально полезны в бою. Также пофиксено множество других мелких багов. Несколько изменений: 1. В долине теней орки-призраки теперь не нападют на ГГ если у того не надет Улу-Мулу. Не нападют также и обычные орки если ГГ избавил их от проклятия (благодарны типа). Орки призраки у Храма спящего также равнодушны к ГГ. 2. При добыче руды и золота расходуется выносливость 3. Обшая карма для ГГ убрана. Теперь при определенных действиях ГГ, будет просто менятся благосклонность богов по отношению к нему. Благосколнность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств. 4. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара к ГГ. 5. Выносливость теперь уведичивается при росте уровня ГГ. Также она визуально представлена шкалой, наподобия жизни или манны. Выносливость теперь восстанавливают все продукты и некоторые растения в % соотношении от вашей максимальной выносливости. Также сам расчет выносливости во время боя немного изменен. 6. Доспехи Хорадримов и Хранителей будут доступны для ГГ намного позже по сюжету, чем были ранее. 7. Введены новые доспехи Хранителей для игроков магов. Однако в этом случае их ждет определенный сюрприз. 8. Немного переделаны параметры монстров. 9. За убийства монстров в состоянии превращения в зверя ГГ получает теперь опыта вдвое меньше. Введено еще несколько нововведений в игровой процесс... писать все не буду - слишком долго. Пока это все.. патч готов примерно на 70%

Северянин: Уберите орду элитных орков из области предварительной загрузки хранителей в Хоринисе. Если будет возможно - озвучьте диалоги. Создайте нормальный инсталлятор для патча, чтобы не надо было мудиться с PlaerKit-ом и G2MDK.

Стражник: *PRIVAT*

Стражник: *PRIVAT*

Стражник: *PRIVAT*

slavabog: 1)Хотелось бы добавить чуток опыта в 1 главе, а то почти все квесты выполнил(без гильдий), всех слабых монстров завалил а только 8 уровень! Даже на вскрывание замков опыта нету(

Fatry: Проблема:при выборе у Хранителей магии скалы или тьмы невозможно купить или найти(редко получается) свитки для создания их рун Мои варианты: 1.Пусть гуру и некросы продают свитки(если не в их гильдии,то пусть квест какой-нибудь дадут) 2.Пусть хранители обменивают(но НЕ продают) свитки на ингридиенты.Пример:2 кости гоблина=вызов скелета гоблина,20 костей гоблина или 5 костей скелета=стрела мрака или вызов скелета,уголь+болотник=свиток сна и т.д 3.Пусть даются уникальные для стихий квесты,после которых герой получает все свитки своей стихии. slavabog пишет: 1)Хотелось бы добавить чуток опыта в 1 главе, а то почти все квесты выполнил(без гильдий), всех слабых монстров завалил а только 8 уровень! Даже на вскрывание замков опыта нету( Сто пудов!



полная версия страницы