Форум » Мод "Возвращение" » Просьбы и предложения. » Ответить

Просьбы и предложения.

gav: Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gav: Mortarion пишет: Если не секрет,над чем вы трудитесь сейчас.И еще хотел бы узнать, что вы думаете о gothic 2 legend? Не секрет, я имею ввиду настоящую работу за которую платят деньги, а не хобби, про gothic 2 legend, ничего не думаю, даже не знаю что это такое :)))

Mortarion: Пост в опросе "хотите ли вы продолжения мода".

Winged: Хотел предложить команде T&G сделать следующие изменения в Возвращении: (Кроме выравнивания багов) 1) Дайте Онд Нормальное оружие. А то обидно что у Паладинов Рудные Клинки. а у Онд грубые мечи(40 урона - это даже не серьезно) 2) Уменьшите расход Маны на руны Магов Воды. 3) Сделайте так, чтобы Некромантом можно было стать только в 3 Главе. Раньше нужно играть за другого Мага. Просто смотрится Некромант странно с 1 кругом магии. Просто подумайте логически. Не может Некромант бегать с первым кругом Магии и Скелетом Гоблина (Веть он Повелитель над всем живым, Маг способный восскрешить людей, и призвать Души Умерших). 4) Сделайте так, чтобы посох за Некроманта давали. (В скриптах есть такой посох, но Ксардас его не дает) 5) Сделайте так, чтобы посохи магов можно было улучшать. К примеру их магический урон зависит от круга Мага. А то в 3(Особенно 4 главе) приходится браться за меч, так как с мечом мы убиваем орков которые успевают добежать до нас с 3 или 4 ударов. В то время как с посоха нам требуется 7 или 8 ударов в каждого орка. 6) Решите пожалуйста проблему с Когтем Белиара с Душой Сеньяка(Архи-демон). Просто после новой игры параметры запертых в нем душ снижаются до стандартных. И увеличьте его мощность, а то уж больно он слабый. Пусть у него будет не 20 уровней (У Когтя Белиара) а, допустим, 30 уровней. Следовательно полностью мы сможем его прокачать на 75 уровне. Это как раз равномерное улучшение для нового баланса. И максимальный Урон(Простой, немагический) пусть будет у двуручного урон 180, а у одноручного 160. Спасибо огромное если вы все это учтете в патче.


Antichrist: Хм-м-м, можно в "Впечатления от мода", или в "Баги", но, пожалуй, всё таки сюда... Привет! Прошел я месяц назад “Возвращение” и наконец нашел время высказать свои: восхищения \пожелания \критику и т.д. Вроде бы успел до выхода патча… Прежде всего хочу поблагодарить разработчиков аддона. Вы вдохнули новую жизнь в «Готику». Игра получилась разнообразная, логически продуманная и интересная. Это шедевр, не смотря на баги и отсутствие озвучки. Давно я не засиживался до утра из-за игры за компьютером.)) Очень порадовали новые фракции: охотники, убийцы, торговцы, хранители. Торговцы. Было б не плохо сделать так чтобы ГГ был частью фракции торговцев сразу после первых квестов Лютеро, тоисть не полноценным её членом, а как бы мелким продавцом. Снабдить ГГ кольцом или знаком, типа того что был у сектантов в 1-й Готе. У некоторых персонажей будет появляться реплика: “Я вижу ты торговец, мне не помешал бы…” Это немного разгрузит инвентарь и даст возможность заработать, поскольку продавать большинство предметов торговцам – все равно что выбрасывать. Охотники. Как насчёт того чтоб поохотится всей бандой? (На дневных мракорисов например, которые отличаются от обычных тем что охотятся стаей, имеют белую полоску на спине а ещё им плевать на дневной свет.) Это я к тому, что после того как ГГ стал лидером нет никаких квестов, а в конце он всё равно спрашивает Фалька будут ли охотники драться с Орками. Я имею ввиду, что вроде уже одна команда, а разговор в стиле «я и вы». Хранители. Вписались в сюжет просто отлично. Таинственность, разнообразные квесты, вторая школа магии и т.д. Считаю абсолютно необходимым добавить подсказки на местонахождение 3-го и 4-го хранителей. Лично я их нашел, без посторонней помощи (и второй раз найду, так как уже знаю где они, но тем кто играет в первый раз…) и думаю, что мне просто конкретно повезло, так как вычислить то, где они могут быть просто не реально. Ещё нужно добавить хранителям немного агрессивности, а то прихожу я к ним в 7-й главе, с нехорошими намереньями, между прочим, а они не только на меня никак не прореагировали, но даже были готовы учить чему-то из магии. Также охрану можно усилить. Да и натравить несколько отрядов харадримов на ГГ не помешает. (например сразу после загрузки Хоринеса при выходе из Миненталя и между таверной и «коридором» в сторону монастыря). Секта. Квесты нормальные, местонахождение лагеря да и сам лагерь понравились, вот только проповеди не в тему, ведь они уже «переболели» спящим, а тут опять… 7-я глава – просто сказка, хотя и очень глючная)) О-о-очень понравились новые падальщики, яблоки на деревьях, красные доспехи у орков и прочие, обновляющие игру, мелочи. Теперь что касается баланса. Лично мне такой баланс по душе! Конечно имеются замечания и не мало, но в целом всё хорошо продумано. Начал я именно с этих слов потому что зашел на парочку форумов и столько начитался жалкой ерунды. Одни плачут потому что слишком тяжело, денег нет, все обижают. Мне кажется что они просто не научились играть. Я никогда не использую «марвин» (за исключением случаев, когда приходится бороться с багами) и мне, почему-то всегда удаётся и деньги найти и замочить кого надо. Просто думать нужно, иногда, и всё получится. Другие кричат что баланс присутствует только в 1-ой, 2-ой главах, а дальше всё легче и легче. Ёпти, так ведь в этом вся суть. Сначала должно быть трудно чтобы потом стало легко. В этом и есть весь смысл прокачки. Или быть может они хотят чтобы было как в Моровинде? Прокачиваешся, покупаешь \ воруешь \ находишь куски доспехов, а *ули толку. Третьи жалуются что монстров слишком много. Так ведь никто не заставляет их всех убивать. У меня вот, на пример почти все Мракорисы живы. Ну нравятся мне эти животные))) Под мостом, по пути к пирамиде, их, в 7-ой главе, вообще более десяти проживало, один даже в воде перед пещерой плавал, не уместился бедняга. И что вы спрашивается, в связи с этим, прикажите делать? Отменить респаун в главах? Чтобы те кто провёл зачистку во 2-й главе, до конца игры бродил по вымершей местности? Мой вам совет, не обращайте внимание на все эти высказывания, баланс править, конечно, нужно, но без фанатизма. Наличие такого количества орков и паладинов только соответствуют сюжету, а то раньше всё как то слишком мелко выглядело. Ягоды гоблина в том количестве, в котором они сейчас присутствуют в моде, тоже отношу к плюсам, потому что ловкость и так прокачиваю в последнюю очередь, да и особой надобности в ней в игре нет. А такой вариант вносит разнообразие в процесс прокачки и появляется мощный стимул для охоты на этих тварей. Теперь выскажу то что мне показалось слишком сложным, глючным, или не нелогичным, естественно, с конкретными предложениями: 1. Работа вышибалой явно не доработана. Можно сделать задания, например выбросить нескольких слишком засидевшихся верзил, найти какого-то субъекта в Хоринесе, который убежал не заплатив, переманить клиентов у конкурентов и т.д. 2. Друзья дерут деньги как не родные. Может уменьшить плату, или раз на сутки – 5 очков умения чего-нибудь даром. Или, хотя бы на начальном уровне бесплатное обучение после 8 вечера, (типа когда есть время) а днём вообще никаких диалогов касательно обучения, или ответ типа “я сейчас занят”. 3. Каменные стражи и дохлые орки высасывают выносливость со страшной силой. Если вторые станут на дороге у ГГ во второй половине игры, и хорошо прокаченному герою они не помеха то вторые иногда бывают чересчур неинтересными собеседниками. Не помешало бы каменных стражей немного ослабить, или сделать их очень восприимчивыми к какой-то одной магии. Кстати вызванный страж рассыпается. 4. Что касается магии огня, то реальную пользу приносят только стрела, шторм и дождь, остальные использовать нет смысла. Очень неприятно удивил тот факт, что элитным оркам и ящерам абсолютно наплевать на огонь, даже на огненный дождь. Будучи магом огня я этому вовсе не обрадовался. 5. Да и вообще магию немного ущемили в правах. Орк-шаман - на редкость безобидное существо, даже убивать не обязательно. Паладинская магия абсолютно никакая, с таким успехом можно было её вообще отменить. 6. Не нашел свиток пирокинеза, соответственно не смог сделать руну, да и вообще, что пирокинез делает среди огненной магии? 7. Касательно бесконечного призыва скелетов назгулами. Предлагаю разделить их на 3 класса: 1 - ищущие - штук 6 скелетов, потом переход на магию); 2 – назгулы - бесконечные скелеты, рендомный переход на магию (уже более сильную); 3 – назгулы-гуру – демонические скелеты, иногда можно демона штампануть (4-5 главы). 8. Такой вопрос: “Можно ли сделать так, чтобы магия “массового поражения” не наносила вреда дружественным нпс?” Это я к тому, что маги огня\воды никогда не используют магию выше 3-го уровня (не помню точно, но, вроде, в «Возвращении» не выше 2-го…). Особенно жалко выглядят высшие маги. После “ремонта” глаза Иноса я специально перезагрузился и сразу заговорил с Пирокаром, чтобы после «телепортации» (Или материализации из ничего, даже не знаю как это назвать. Может лучше пусть бегут со всех сторон, а то глупо как-то выглядит.) орков в схватке участвовали все три мага, а я отошел в сторону, чтоб посмотреть, что получится. И если Ксардас ещё кое-как мог о себе позаботится, то Пирокар с Ватрасом не выдержали и десяти секунд. Кстати Пирокар потом не идёт назад в монастырь, а стоит у Круга Солнца. 9. Во время перезарядки храма Аданоса становится скучно. Очень долгий процесс и слабые противники. Можно туда теневого (или как там его, короче такого как в затопленной башне Ксардаса) демона впихнуть. Да и почему там обязательно должна появляться нежить? Это ведь проделки Хранителей, пусть там нарисуются огненный или водный или теневой)) мракорис, а ещё лучше все вместе, а если брать во внимание, что это 7-а глава и круче ГГ только горы и овраги, можно, в качестве последнего монстра, пригласить Дракона или, для оригинальности, белого Троля! 10. Кстати, тоже во время перезарядки храма, Кронос переволновался.)) Я вытащил меч и пока убивал очередного жмурика он на меня набросился, получил по голове, а потом всю дорогу огрызался, что я вор, бандит и т.д. Надо бы провести разъяснительную работу на тему кто тут свои а кто нет. 11. Было б не плохо добавить видео с затоплением дракара орков. Ибо ничего интересного в квесте с подбиранием правильной комбинации я не вижу… А с соответственным видео ситуация кардинально меняется. 12. Не понравился квест с дедушкой Фалька, потому что пока прошел, то вспомнил и его дедушку и бабушку, и маму с папой. (особенно, почему-то, маму). Нужно более точные подсказки оставлять… Сюда же можно отнести квесты с Хроманином и чёрными кристаллами (при прохождении последнего, для того чтобы выразить свои мысли, матерных слов известных мне языков явно не достаточно). 13. Стандартные глюки с Тарроком и Громом, с входом в храм Спящего, с 2-ым Улу-мулу, вторым хранителем, голыми Сайфером и Сильвио и т.д. 14. Перед сражением, в Хоринесе не появляются маги воды. Если вставлять кодом, то они то появляются, то исчезают. 15. Не понял юмора с Риордианом! Окончание “Возвращения” грамотно подводит сюжет к 3-й Готике. Стало понятно откуда взялись пираты, которые увели корабль и т.д., а тут это… В 3-ей он, между прочим, в полном здравии и благополучии! Считаю абсолютно необходимым провести ритуал экзерцизма! (допускаю, что есть другой вариант прохождения этого квеста, но я его не нашел ((, если же нет, то, с моей точки зрения, исправление этого нюанса приоритетнее исправления глюков и сбалансирования баланса ) 16. Поймал неприятный глюк с луком. Прочитал все скрижали (очки опыта не тратил, так как сначала не собирался его прокачивать), а в меню, напротив умения исчезли цифры. Под конец игры специально собрал где-то 80 очков опыта и бросил на лук, надел кольцо, в результате изображение вернулось и получилось где-то 50%. 17. В 7-ой главе ГГ спрашивает у Торуса: “Где все крестьяне со двора?”, хотя Тонек и Талбор продолжают работать как ни в чём не бывало. 18. Торус и Скатти, после того как я привёл их ко двору Онара, разворачиваются и топают обратно. 19. В инвентаре валяется два первых, третий и нету второго тома «Учения Богов». 20. Возле храма в каньоне и возле входа в город орков застряли орки арбалетчики. В песке и в стене соответственно. 21. Очень неприятный баг с Мора Уларту и руной Когтя Белиара – после перезагрузки все загнанные души пропадают, а урон падает до 50. 22. В дневнике пишет, что я отдал руну телепортации Йоргену, хотя у меня капитаном всегда был Джек. 23. Кто убил Педро? Нет, я, конечно, не против. Сам, не раз, был близок к этому, но ведь был уговор с Пирокаром, а тут он мёртвый лежит, возле статуи Иноса. Рози с Тимом, кстати, постигла та же участь. 24. Сделайте так, чтобы паладины возле входа в Асхан не сообщали мне каждый раз, что они за мной следят, для их же блага. 25. Во время квеста с освобождением Гаронда, забор в замке, почему-то не всегда открыт. 26. Когда ГГ выводит паладинов из замка на них не обращают внимание не только орки но и вагры с гоньчими . 27. Когда я первый раз вошел в тюрьму, Орик лежал там мёртвый. Когда переигрывал – живой. 28. Пираты на корабле, в конце игры, при встрече, говорят мне “За Инноса”. Странно это как-то выглядит. 29. Заметил рендомность в некоторых квестах. Подозреваю, что таких квестов намного больше. Заинтересовал квест с прорывом через ряды орков. Один раз все прорвались, кроме паладина, которого просто убили, второй (переигрывал из-за магов воды) в плену оказались: паладин, Ангар и Бенет. Сколько есть вариантов? (сам квест мне, кстати, совсем не понравился. Я сваливаю, а вам друзья-товарищи как повезёт. Я, с полной уверенностью, что кучке орков меня не остановить ринулся в бой, но как только током *****ло мне стало ясно, что ничего из этого не выйдет). 30. Так и не понял толком от чего зависит согласие Грега… Такое впечатление, что от времени суток. Если нет, то, наверное, от расположения звёзд на небе. 31. Рендомный сон это вообще ересь какая-то. 32. Бенет, мог бы и научить ковать рудный меч, или как сделать, ну или продать доспехи охотника на драконов. А то зачем я его на остров брал? Так и хотелось врезать… 33. Волна смерти забирает одно количество маны, а написано другое. 34. Я так понимаю, что во время баталии игра будет тормозить на любом компьютере. Если нет, прошу назвать конфигурацию. Я себе такую соберу.)) 35. Серебряный меч призракам по барабану. 36. Можно ли изменить приоритет на поднятие предметов? Чтобы ГГ сначала обыскивал труп, а уже потом обращал внимание на всякий хлам. На пример от гоблинов мне нужны только грибы да ягоды, а ржавый металлолом мне абсолютно без надобности. 37. На каком-то форуме прочитал, что в квесте с убийством Игнаца нужно было спросить охрану у ворот. Когда играл, то долго не мог понять, что делать дальше, а потом случайно забрёл в пещеру. Мне и в голову не приходило разговаривать с безымянными нпс. Из этого следует предложение, дать всем нпс имена. Не так уж их и много. Нескольких (ну не всех же) «снабдить» мелкими квестами. Это конечно внесёт кое-какую путаницу, но, в то же время, может ещё немного оживить игру. 38. Орчее зелье забирает 10 маны, а написано 20. 39. Почему вызванные существа не атакуют противника до того как его ударит ГГ? Нет, что-то, конечно, в этом есть, но иногда бывает очень не в тему. 40. Иногда за убийство какой-то твари даётся +Х (не вожаки). Хотелось бы знать в чём прикол. 41. Отдал доспех Барему, перед тем как забрать второй у Волка, а диалог пропал. Было обидно… 42. В башне Креола и в городе орков пару сундуков стоят не той стороной. Еще где-то на такую лестницу натыкался. 43. После перезагрузки орки с арбалетами перестают реагировать на внешние раздражители. 44. Выучил снятие чешуи дракона, а результат 0. Только с чёрного снял, наверное, потому что “Вершителем” его пристрелил. 45. Так и не понял как попасть в зал, где в первой Готе лежал Уризель… Умудрился пройти без прохождения внутрь, но всё же интересно зачем было окно баррикадировать. 46. Полоска выносливости иногда нужна как воздух. Понравились «Атмосферные диалоги», в том же стиле что и оригинал(ы). Исключения: диалог с Гомезом (точно не помню, но какая-то там была реплика не характерная для ГГ); и с “недоделанным” Далай-Ламой в Минентале. Всё, больше не помню. Надеюсь, что-то, из написанного мною, вам поможет. Ещё раз спасибо за великолепную игру! Есть несколько идей касательно квестов на “Возвращение”, если надо напишу.

haffey: Предложение для получения доступа в монастырь: в таверне Орлана сидит послушник, которому осталось выполнить последнее задание, и тогда он станет магом огня, гг соглашается ему помочь, при условии, что тот при становлении магом, попросит(при становлении магом огня выполняют 1 желание) доступ для гг в монастырь Задание послушника можно сделать например: помочь найти кусок черной руды(ведь они чаще всего находятся в склепах, где присутствует нежить) не подалеку от фермы как раз есть одно такое место и гг с ним идут туда, убивают нежить, потом подбираешь кусок черной руды, и отдаешь ему.Послушник говорит, что приходи завтра к воротам монастыря, и там или он встречает и дает ключ от ворот или у Педро берешь ключ Так же предложение для вступления к Мага воды: для вступления нужно найти все три орнамента,один находится у Лорда Хагена.Можно просто орнамент Лорда Хагена передать Лотару

Highwayman: Кроме исправления багов изменитете принцип действия лука и арболета, чтобы было как в Г3

gav: Мы конечно постараемся, но если будем менять все, то боюсь патч Вы будете ждать столько же, сколько сам мод.

Beckham: gav Я бы на вашем месте не разгонялся на огромный размер патча, реально скрипты поправте и выложите норм. версию с подкорректированным баллансом, с исправлением основных багов и все. Нах. вставлять огромные по размеру исправленные миры или переделывать их., это патч должен быть, а не аддон к аддону, который кстати при таком подходе может делаеться еще 3 года.

gav: А кто говорит об изменении миров??? Даже не собираемся. Речь идет именно о патче и не более того.

Beckham: gav Ну слава богу, что не поддаетесь на многочисленные просьбы. А патч уже стоит поскорее заканчивать, если там тестеров нет, так все равно выкладывайте, думаю по ходу дела баги и вылезут по мере прохождения

Северянин: Безусловно, аддон отличный , задумка превосходная , но, к сожалению, много багов и не доработок . Просьба исправить эти недостатки в моде, над которым вы сейчас работаете и еще... программист Лебедев также написал аддон, не уступающий вашему ("Небесный Воин"), и, если вы сможете договориться с ним и объедините свои аддоны в один, то это будет по истине колоссальная игрушка... Если вам вдруг интересно, то вот его персональный сайт - http://ale-lebedev.narod.ru

Mortarion: И почему этот аддон постоянно обсирают,я в небесного война не играл,но посмотрел на отзывы... А скрещивать будет лучше с глобалом. И еще от меня: 1.Сделайте гильдию темных воинов,а то у белиара слуги - некроманты и ищущие - оба маги. 2.Пусть в гильдиях помимо вступительных будет больше квестов,например 1 в каждой главе. 3.ОЧЕНЬ хотелось бы чтобы у людей-ящеров тоже была иерархия

newman: Уже как то предлагалось но я повторюсь! хочу чтобы сделали так,что кольца типа Кольцо тьмы, опозновательный знак кольца воды и подобные можно было одевать без учета тех двух, которые увеличивают например твои параметры! так лучше будет я уверен )

Северянин: Mortarion написал: И почему этот аддон постоянно обсирают,я в небесного война не играл,но посмотрел на отзывы... Не знаю, как другие, а мне "Небесный Воин" не нравится из-за недостатка фантазии создателя, а не из-за его дополнительного сюжета. Дело в том, что в начале "Небесного Воина" в башне Ксардаса есть другие некроманты, с именами Вася, Васыль, Василий и т. д. , ну что за имя для некроманта: Вася ? Не хватило человеку чуток фантазии назвать своих персонажей как-нибудь так, как мы уже привыкли, обыгрываясь в ГОТИКУ . Это его серьезный недостаток . Я почти уверен в том, что большинство людей именно из-за таких имен персонажей не особо жалуют "Небесный Воин". Но если объединить эти аддоны, дать нормальные имена лебедевским персам, исправить всевозможные глюки и баги, то, на мой взгляд, получится отличная игра . Будем вот так сидеть перед экранами своих мониторов: .

Mortarion: Посидим мы так лет через 5



полная версия страницы