Форум » Мод "Возвращение" » Просьбы и предложения. » Ответить

Просьбы и предложения.

gav: Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Highwayman: Простое предложение Грита говорит о том, что у нее осталось ОСОБЕННОЕ вино с южных островов после смерти мужа. Если заплатить долг, то она дает обычное вино, можно сделать так, чтобы вино было действительно особенным!!! Сделайте Антраментора слабее, я его больше часа реального времени убивал.

EtherWyrm: А ты не пробовал его дубиной или молотом бить? он ГОЛЕМ!

haffey: Я его за 10 секу уложил, но я тогджа был уже 100 лвл


Highwayman: EtherWyrm пишет: А ты не пробовал его дубиной или молотом бить? он ГОЛЕМ! Я его бил булавой с уроном 120, требование по силе 90. Лучше взять не могу. Если драконы такие опасные я в 4 главу не тороплюсь. пришел в 3-ю, меня первый назгул с 4-мя скеллетами завалил. Остался во второй, буду всех убивать!

INTEL: Поиграл в этот чудесный мод и хочу высказать предложения на будущее: 1. Нужно что-то сделать со сном. Возможно придумать магию, которая позволяет спать столько, склолько нужно 2. больше оружия на начальном этапе игры 3. больше квестов по вступлению в адепты воды 4. сделать магию помощнее, но дороже. Возможность нанесения урона в зависимости от количества маны в популярных заклинаниях массового поражения. А вообще, вы молодцы. Сделали такой мод, да еще и хотите продолжение делать. Только баги пофиксите плиз.))

gav: Спасибо за добрые слова. Мы обязательно уберем баги. Уже над этим работаем. К сожалению очень мало времени.

Varela: хотелось чтобы была возможность просматривать уровень кармы

Botalya: Аддон просто великолепный!! Делает игру в десятки раз больше и интересней. Долина рудников увеличилась в несколько раз, это конечно хорошо, но хочу высказать свое мнение насчет растительности. Дополнительные деревья на старых локациях это лишнее, изначально их достаточно. К тому же они создают труднопроходимость в виде невидимого барьера вокруг ветвей. А в долине рудников игра вообще тормозит из-за обильности деревьев. Я считаю их нужно убрать если это конечно возможно, или использовать старый вариант уже имеющихся деревьев, особенно это относится к территории за частоколом! Лес пореже, проходимость полегче, производительность лучше!:-)

Highwayman: Сделайте стрельбу из луков и арболетов, как в Готике 3 (не автоприцел). Видел реализацию данной стрельбы в видеоролике к моду "Сильная рука" (для Г2а). Так что реализация возможна. Это уберет из игре чуть ли не читерство, когда ГГ может стрелять метко даже себе за спину (например, при сражении с гоблинами да и в других ситуациях). Станет выгоднее прокачивать оружие ближнего боя.

Varela: Botalya пишет: Дополнительные деревья на старых локациях это лишнее, изначально их достаточно Не соглашусь! мир стал еще красивее ИХМО! а тень от больших деревьев в городе - сделало Хоринис еще уютнее! Botalya пишет: А в долине рудников игра вообще тормозит из-за обильности деревьев.не, ну дружище! если на твоей машине Готика2 тормозит из-за деревьев, то это я думаю апгрейд просто необходим, а разрабы аддона тут непричем! ;)

Диккен: 1. Усильте защиту от стрел у тролей, болотожеров и остальных подобных монстров до минимум 250. Расчет ведется от арбалета/лука с уроном на 150 + 150 ловкости. Это слегка увеличит сложность игры и процесс убиения этих монстов с дистанции, когда на троля потребуется 40 стрел и выносливость всего 5 ед, то герой с 1000 жизнями просто умирает от усталости. :) 2. Ввести на мечи/луки доп. требования на вторичный атрибуты силы/ловкости в пропорции (основной атрибут / 2,5). Для лука дракона потребуется 160/ 2,5 = 64 силы, или для лезвия Дракона 160 / 2,5 = 64 ловкости. 3. Секта болотников выпадает из игры, если не присоединиться к ним. Никаких диалогов, вторичных мелких заданий и прочее. Манчкинам только и остается, что вырезать их всех под корень. С уважением.

Grety the Grey: 1. Насчет сна... Есть идея не делать спец магию, чтобы спать нужное время. А сделать квест "сумасшедший механик", по выполнению заданий которого можно получить спец предмет - будильник. В инвентаре его можно кликом выставлять на нужный час (скажем с точностью до часа) и он будет звонить. Можно чтобы его надо было заводить каждый раз перед сном, если хочешь проснутся вовремя. А можно, чтобы он все время звонил, даже когда бегаешь :) ну чтоб не совсем халява была 2. Мне кажется надо пересмотреть баланс сил/опыта для животных. То ли новые варги получились слабее, чем ожидалось, то ли опыта за них слишком много. Но я б сказал, что варги не на много сильнее волков в этом аддоне. Както несуразно выглядит, когда персу стоит 95% жизни убить орка-бандита (Перс: 400 жизни, 75 силы, ползунячьи доспехи, меч кочевник (60 силы, 110 урон)) и опыта за это около 250, а за варга, которого валишь за 2-3 выстрела из вязового лука (50/50) дают 300 запросто.

Fritz: Здравствуйте! Вы пишете, что ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce. Можно выложить такой исправленный экзешник отдельно, например для оригинала Г2а? И если не сложно можно подробнее узнать - что исправлено и улучшено?

gav: Мы попробуем описать исправления в exe, но для этого нужно время, а его как раз очень мало у нас сейчас самая работа. Но будем стараться. На счет отдельного exe тоже подумаем.

Mortarion: Fritz пишет: сейчас самая работа Если не секрет,над чем вы трудитесь сейчас.И еще хотел бы узнать, что вы думаете о gothic 2 legend?



полная версия страницы