Форум » Мод "Возвращение" » Просьбы и предложения. » Ответить

Просьбы и предложения.

gav: Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Doel:

Doel: Убедительная просьба 1) Сократите пожалуйста штат орков в Долине Рудников в 2 раза! 2) Проработайте баланс денег. В начале очень сложно, но зато в начале 3 главы у меня 100000 голд. Охотник Альфред очень щедрый товарищ. Достаточно выучить всю охоту и ты тысячилеонер до конца игры. 3) Уберите бесконечные стальные балванки у кузнеца Бриана (что у Харада работает) 4) Сократите монстров начиная с 3 главы в раза 3! 5) Уберите респавн орков в Хоринисе плиз. 6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть. Пока все :)

Mortarion: Doel пишет: 4) Сократите монстров начиная с 3 главы в раза 3! 5) Уберите респавн орков в Хоринисе плиз. 6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть. Мда, а то там зона боевых действий получается,лучше как в Готике 3 - основной способ получения опыта и золота - это квесты.


Mortarion: Я заметил,что в тайной библиотеке только старые записи(у всех магов - аура инноса,у стражей - оружие повелитилей драконов).Сделайте,пожалуйста, для каждой гильдии свое суперулучшение.

rcx: Doel пишет: 1) Сократите пожалуйста штат орков в Долине Рудников в 2 раза! не согласен, иначе, Долина Рудников "кишит орками", а этих орков видно только у замка, да и все, так хотя бы реалистично, плюс опыта больше (хе-хе) Doel пишет: 2) Проработайте баланс денег. В начале очень сложно, но зато в начале 3 главы у меня 100000 голд. Охотник Альфред очень щедрый товарищ. Достаточно выучить всю охоту и ты тысячилеонер до конца игры. В этом весь прикол, в оригинале смысла особого не было от ученичества, т.е. впринципе только для сюжета, в аддоне же чтобы выучиться нужно работать в прямом смыле, ходить на охоту, ковать мечи (незнаю, что с Константино, был учеником Боспера и Харада) Doel пишет: 3) Уберите бесконечные стальные балванки у кузнеца Бриана (что у Харада работает) Где прикажете зарабатывать ученику кузнеца? Охотникам кайф, побил, опыт получил, трофеи собрал, продал... Doel пишет: 6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть. с этим полностью согласен, пока я говорил с Лестером у прохода назгул нарвался на сборщиков болотника у лагеря Братства, так к моменту когда я туда пришел там целая армия этих скелетов была и это был такой пипец, смысл армии орков теряется, чтобы выбить паладинов достаточно 2-3 назгулов. =) И ещё нужно что-то делать с магией огня и орками, магу огня завалить орка ну просто нереально, на них действуют руны начиная с 4 круга и то чуть-чуть, только чтобы агрился он, больше магия никуда не годится, пробовал на Ирдорате огненным дождем поливать - результат нулевой, орки практически не покоцались.

Трагедия: rcx пишет: с этим полностью согласен, пока я говорил с Лестером у прохода назгул нарвался на сборщиков болотника у лагеря Братства, так к моменту когда я туда пришел там целая армия этих скелетов была и это был такой пипец, смысл армии орков теряется, чтобы выбить паладинов достаточно 2-3 назгулов. =) И ещё нужно что-то делать с магией огня и орками, магу огня завалить орка ну просто нереально, на них действуют руны начиная с 4 круга и то чуть-чуть, только чтобы агрился он, больше магия никуда не годится, пробовал на Ирдорате огненным дождем поливать - результат нулевой, орки практически не покоцались. Назгулов действительно поправим- это обязательно!..будут призывать 2-3 скелета максимум...просто если совсем без них они стразу становятся мальчиками для битья а не сурьезными противниками

gav: Мы безусловно учтем все пожелания, правда не факт, что все будем править :) Подождем пока игру пройдет хотя бы процентов 50 игроков. Вот тогда, можно будет о чем то говорить.

Beckham: вообще мне с назгулами не судьба было пободаться, пока не достал меч, который пробивал бы 200 защиты, потом все ок, т.к. все эти скелеты наносили мне призащите 90 понты урона. В общем вышло неплохо: вначале 3 главы, я от назгулов убегал подальше, а потом побегал в Минентале подкачался и все в 3 главе стало ок! Назгулы - не страшны( особенно с золотым святошей ). Единственный их минус стал - то, что они ненароком могут вынести целую ферму или типа того. Поэтому, предлагаю назгулов не избавить от скелетов и не оставить 2-3, а оставить 1, но крутого скелета (а то все равно фигня когда их будет много как в башне ксардаса и т.д.), и еще убрать их из тех мест, где они могут напасть на других НПС(проход, таверна...)

E-SEA: Хотел бы высказаться по поводу баланса оружия. В оригинальной НВ было по крайней мере одно "читерское" оружие - Коготь Белиара. Теперь же у всех магов есть по такому: мой посох мага воды с уроном (хоть и магическим) 45 выносит живность в несколько раз быстрее, чем шпага с уроном 100. Т.е. не учитываются ни владение двуручем, ни магическая защита. Хотелось бы видеть это оружие (а оно как я понял улучшается) апогеем карьеры воина-мага, а не получать его во 2 главе и забыть о другом оружии и прокачке двуруча\одноруча. По поводу остального: Понравилось что арбалет требует и силы и ловкости, это на наводит на мысль о разных стратегиях развития: качаешь только ловкость - быть тебе лучником (урон=100-110%ловкости), качаешь силу и ловкость - будешь арбалетчиком (урон=сила+ловкость), качаешь силу - сответственно мастер холодного оружия (одноруч=100-110%силы, двуруч=140-150%силы).

Barlog: Сделайте какой-нибудь патч исправляющий многие баги и добавляющий больше квестов и НПС!

Mortarion: Barlog пишет: Сделайте какой-нибудь патч исправляющий многие баги и добавляющий больше квестов и НПС! Тебе и этих чтоли мало???

Highwayman: При таком количестве орков, можно подумать о прохождении за орков, напр., после убийства черного дракона. Если появяться идеи по квестам напишу в личку (пока сложилось общее представление, что можно придумать), но я еще во 2 главе и многое не видел.

Highwayman: Усилить варгов, мракорисов и скелетов! они должны быть сильнее. Сделать троллей иммуными к огненой стреле. Добавить доспех их шкуры троллей - нужно 10 шкур, делает один из охотников (хорошая защита от стрел). Уберите тяжелый доспех ополчения из сундука в замке, лешает смысла учение добывать панцырей ползунов и делать доспех, добавте улучшение доспехов из панцырей ползунов для всех гильдий. сделайте, чтобы пояс для доспеха из панцырей ползунов можно было купить во 2 главе. Добавте возможность делать огеные стрелы для лука - лук не используется, хотя задумке не плохая по соотношению урон / требования + бонус. В первой главе лучнику может пригодиться, а если учесть количество стрел к нему бесползная вещь.

Beckham: Было бы круто, чтобы город можно было не только отвоевать, но и потом попробывать защитить от массового набега орков. Так, чтобы орки наступали волнами(несколько штук с передышками) и надобыло постоянно следить за обоими воротами города и и по обстоятельствам то к одним бегать то к другим. И все-таки, несмотря на то, что добавлено 3 полноценные гильдии (для прохождения за них), маги воды выглядят как-то неполноценно (на мой взгляд) и неплохо было бы добавить еще 1 подобную гильдию (считаю 1-й будет как раз достаточно)

Mortarion: Я знаю,что в 7 главе у хранителей едет крыша и они хотят все "взорвать". Было бы здорово,если бы была альтернативная концовка - если ты адепт хранителей,то помогаешь оркам всех уничтожить,затем уничтожаешь богов и Стоннос(высший хранитель) делает тебя хранителем(может даже высшим).



полная версия страницы