Форум » Мод "Возвращение" » Просьбы и предложения. » Ответить

Просьбы и предложения.

gav: Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kiko: Diego007 Обьясню: Я не хотел, что б часами надо было бить монстров. Но что б не было вот этого: .... "Чтобы убить этих монстров на начальном уровне приходится наносить около 50 ударов" "ящериц и шныгов". .... Что б определенные мобы были доступны на определенный уровень раскачки, а не бить их "начальным" лвл. ( притом если 50 ударов по это походу 2-5лвл таки. Я так понял ты "не качаеш" владение оружие что тебе столько их надо. А мне бы хотелось что б выносить таких монстров как снепперы и т.д. не было доступным выносить на 5 лвл, и не за счет большого количества хп, а за счет того что их бы не пробивали. А уже чуть поздже, как прокачаешся как всегда с пары плюх. Кстате да... сложности мне не хватает потому и просил. ( именно в 1.1, в 1.0 я не играл) На счет рендомного респауна: Я не говорил что их должно "толпами" респится. Но вот если б иногда (раз в неделю например) один-два неожидано попадалось было бы очущение игрового мира, а не голой карты. На счет опыта: хз как тебе но мне ( не помню точно ) но 60-80 лвл за игру многовато, при таком количестве LP и силе монстров проходить легко. Итог: где то на каком-то форуме я читал "совет": не выносите весь лес в первой главе а то потом будет скучно бегать по карте. Хотелось бы что б такого в 1.2 не было. ................. Вот еще что. Может стоить чуть реализовать ГГ-стрелка? В плане того что б святые стрелы не убивали нежить с подачи, а просто наносили ей ( нежити, но скорее всего не всех видов ) урон как от обычного выстрела ГГ, но были чуть более доступны. Как бы и не халява убивать монстра с плюхи но и пострелять можно по зомби ( к примеру). А то я вот святие стрелы даж не юзал, привыкнеш в халяве - потом отвыкай. Ну или что б реально где-то они выли нужны, как стрелы Вершителя.

kiko: Только что всполнил. Еще я думаю стоит зделать изучение абсолютно всех професий и навыков обезательных для прохождения Готики и не только в плане золота, требуемого на игру. Что б не было так: о, я изучил что-то, а оказывается это не нужно, я запорол чара. Или - ой я не выучил что-то ( например язык древних), а оказывается это было нужно таки для прохождения игры, а у меня теперь нет LP, прийдется переигрывать. + Изучение абсолютно всего дает большое разнообразие игры.

kiko: Предлагаю ввести шанс блока оружием удара противника, зависящим от владения.( а не как сейчас - блок 100%).


darenn: Собственно огромное спасибо разработчикам за этот можно сказать "аддон" , действительно люди делали с душой. Ну а теперь о пожеланиях. 1) Это касается Некромантов, как-то вступление в них халявно чтоле), хотелось бы чтобы в некры принимал не ксардас а например какаянибудь группа некромантов ищущия последователей своего бога, например чтобы стать Адептом тьмы, надо доказать что достоин того), тоесть выполнить определённые квесты некромантов, ну а вступление в сами некры, нужно пройти определённые испытания, у миня даже есть идеи насчёт этого, вообщем дать немного фантазии этой фракци, а то пришёл к ксардасу набрал 70 маны и вуаля ты некр, неитересно как-то) вообщем если что могу в личку или на мыло, поподробней описать квесты и квестовых персонажей. 2) Естественно хотелось бы чтобы визуально магия некров отличалась от остальных. 3) Хотелось бы видеть серии квестов, насчёт Назгулов например с 3 -й, по 6 главы, "Появление Назгулов" доступный только некрам. 4) Задействовать в игры охотничьи трофеи, тоесть например они могли бы использоваться для алхимии, а то по ходу игры их накапливаеться туча) 5) Как-то не чесно что свою броню могут улучшать только воины мне кажеться маги этого тоже достоины. Собственно всё!

безымянный007: спасибо всем фанатам модостроителям за возвращение респект всем кто участвует в его улучшении и маленькая просьба при замене текстур там начинает мерцать поле фермера верните старые текстуры плиз.



полная версия страницы