Форум » Мод "Возвращение" » Просьбы и предложения. » Ответить

Просьбы и предложения.

gav: Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Fallel: Не совсем туда,но: Не могли бы создатели сего прекрасного тварения выпустить его в свет 23-24 февраля? так получилось что в Новосибирске в одной из сетей открыт бесплатный трафик в честь 10летия этой самой сети,а мод велик и было бы кстати такой падарок) не сочтите за дерзость...каюсь коли не туда и перебрал( а пожелания есть) :оружия) БОЛЬШЕ))) а вообще есть идея 1 квеста на тему оружия) если интересно отпишитесь) буду рад помогать)сценарием)ибо модкит не освоил(

Highwayman: Fallel пишет: Не могли бы создатели сего прекрасного тварения выпустить его в свет 23-24 февраля? так получилось что в Новосибирске в одной из сетей открыт бесплатный трафик в честь 10летия этой самой сети,а мод велик и было бы кстати такой падарок) Я сам из Новосиба, тоже жду мод, а что у тебя за сеть такая, может я пропустил что?

Mortarion: А в моде будет финальное оружие и доспехи(аля Готика 1)?


Fallel: Highwayman Хоумнет сеть....и это не та тема,закрываем болтологию)))

gav: Fallel пишет: Не совсем туда,но: Не могли бы создатели сего прекрасного тварения выпустить его в свет 23-24 февраля? так получилось что в Новосибирске в одной из сетей открыт бесплатный трафик в честь 10летия этой самой сети,а мод велик и было бы кстати такой падарок) не сочтите за дерзость...каюсь коли не туда и перебрал( а пожелания есть) :оружия) БОЛЬШЕ))) а вообще есть идея 1 квеста на тему оружия) если интересно отпишитесь) буду рад помогать)сценарием)ибо модкит не освоил( Мы очень стараемся. Оружия в том числе и нового предостаточно, думаю вам понравится.

Highwayman: Меня интересует такой вопрос: есть ли в игре изготовление огненых стрел? кто учит (производит)? при каких условиях? Если нет, то мне не стоит заморачиваться на огненном луке (сам лук еще не взял).

gav: Highwayman пишет: Меня интересует такой вопрос: есть ли в игре изготовление огненых стрел? кто учит (производит)? при каких условиях? Если нет, то мне не стоит заморачиваться на огненном луке (сам лук еще не взял). Изготовление огненных стрел в игре не возможно.

Трагедия: Highwayman пишет: Меня интересует такой вопрос: есть ли в игре изготовление огненых стрел? кто учит (производит)? при каких условиях? Если нет, то мне не стоит заморачиваться на огненном луке (сам лук еще не взял). Замарачиваться стоит ибо с ним будет один квест....который принесе деньги и опыт

Beckham: Мод вначале чтрадает от отсутствия мелких квестов на всевозможных фермах возле города и в городе. И вообще несмотря на то, что уже есть имеет смысл подобавлять в Хоринис еще НПС (сделать его более густозаселенным что-ли). И еще, писали о множ-ве нового оружия, но хотелось бы, чтоб его было много не только в конце, но и вначале игры. И еще, в багах уже написал про болотников, но также надо бы сделать так, чтоб кто-то подсказал, как к ним вступить( я имею ввиду, чтоб кто-либо из НПС по ходу игры подсказал как заставить Орана говорить), а то я у Лестера взял повязку болотника, но нат и недопер (потом только скрипт подсказал), что ее надо надеть перед Ораном (так сказать намек сделать для игрока, что надо ее надеть перед Ораном).

haffey: Хотелось бы видеть: 1) У Боспера отсутствует реплика, когда одаёшь ему шкуры кабана; 2) Ещё хотелось бы чтобы для стрел колчаны сделали(чтоб отображали на гг и добавляли какие нибудь бонусы для лучников и арбалетчиков); 3) Всегда мечтал чтобы плащи в Готике появились; 4) Чтоб добавили навыки регенерации HP и MP. 5) Чтоб мясо можно было жарить как Готике 3(выберать сколько); 6) Чтоб еда и напитки прибавляли в % от HP и MP героя; 7) Сделать требования для брони или по меньше или чтоб они требовали одновременно или силу или ловкость(например если человек качается через ловкость, то силу качать ему не нужно, а приходиться, чтоб бронь носить); 8) Чтобы Глаз Инноса, Кольцо члена "кольца воды", то кольцо что 1 хранитель даёт(забыл название), и другие подобные вещи, не занимали место на пальцах и шее гг(чтобы можно было в любом случае кроме таких вещей надеть 2 кольца и 1 амулет); 9) Ключи после отпирание двери, для которого они нужны убирались из инвентаря(чтобы не захламляли инвентарь); 10)Чтобы в логе квестов писалось дату и время, когда запись добавляется(в моде многие квесты зависят от времени, и иногда забываешь когда его брал,а по этим записям будет видно когда брал квест); 11)Раз в моде появилась выносливость, то хотелось бы, чтобы она отображалась так же как HP и MP гг, например по середине внизу жёлтой полосой. Конечно эти вещи сложно осуществимы(кроме 1), но добавили бы в игру много хорошего.

Mortarion: Говорят вы собираетесь делать Продолжение к Возвращению,если оно всем понравиться.Это правда?

cRst: Предложение переименовать тяжелые доспехи Братства из Доспехов Кор Ангара в, соответственно, тяжелые доспехи Братства. Я не прошел ещё за Братство игру, но неудержался и решил глянуть доспехи у главы стражей Братства, очень удивился увидев их название =)

Трагедия: cRst пишет: Предложение переименовать тяжелые доспехи Братства из Доспехов Кор Ангара в, соответственно, тяжелые доспехи Братства. Я не прошел ещё за Братство игру, но неудержался и решил глянуть доспехи у главы стражей Братства, очень удивился увидев их название =) Доспехи КорАнгара - это именные доспехи..обычные называются как надо

cRst: Т.е. Тяжелые доспехи Братства недоступны для стража? Просто эти самые доспехи я смотрел на Кор... Кор... в общем на главе стражей до появления самого Кор Ангара.

gav: Mortarion пишет: Говорят вы собираетесь делать Продолжение к Возвращению,если оно всем понравиться.Это правда? Да это правда, продолжение делать собираемся.

Doel:

Doel: Убедительная просьба 1) Сократите пожалуйста штат орков в Долине Рудников в 2 раза! 2) Проработайте баланс денег. В начале очень сложно, но зато в начале 3 главы у меня 100000 голд. Охотник Альфред очень щедрый товарищ. Достаточно выучить всю охоту и ты тысячилеонер до конца игры. 3) Уберите бесконечные стальные балванки у кузнеца Бриана (что у Харада работает) 4) Сократите монстров начиная с 3 главы в раза 3! 5) Уберите респавн орков в Хоринисе плиз. 6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть. Пока все :)

Mortarion: Doel пишет: 4) Сократите монстров начиная с 3 главы в раза 3! 5) Уберите респавн орков в Хоринисе плиз. 6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть. Мда, а то там зона боевых действий получается,лучше как в Готике 3 - основной способ получения опыта и золота - это квесты.

Mortarion: Я заметил,что в тайной библиотеке только старые записи(у всех магов - аура инноса,у стражей - оружие повелитилей драконов).Сделайте,пожалуйста, для каждой гильдии свое суперулучшение.

rcx: Doel пишет: 1) Сократите пожалуйста штат орков в Долине Рудников в 2 раза! не согласен, иначе, Долина Рудников "кишит орками", а этих орков видно только у замка, да и все, так хотя бы реалистично, плюс опыта больше (хе-хе) Doel пишет: 2) Проработайте баланс денег. В начале очень сложно, но зато в начале 3 главы у меня 100000 голд. Охотник Альфред очень щедрый товарищ. Достаточно выучить всю охоту и ты тысячилеонер до конца игры. В этом весь прикол, в оригинале смысла особого не было от ученичества, т.е. впринципе только для сюжета, в аддоне же чтобы выучиться нужно работать в прямом смыле, ходить на охоту, ковать мечи (незнаю, что с Константино, был учеником Боспера и Харада) Doel пишет: 3) Уберите бесконечные стальные балванки у кузнеца Бриана (что у Харада работает) Где прикажете зарабатывать ученику кузнеца? Охотникам кайф, побил, опыт получил, трофеи собрал, продал... Doel пишет: 6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть. с этим полностью согласен, пока я говорил с Лестером у прохода назгул нарвался на сборщиков болотника у лагеря Братства, так к моменту когда я туда пришел там целая армия этих скелетов была и это был такой пипец, смысл армии орков теряется, чтобы выбить паладинов достаточно 2-3 назгулов. =) И ещё нужно что-то делать с магией огня и орками, магу огня завалить орка ну просто нереально, на них действуют руны начиная с 4 круга и то чуть-чуть, только чтобы агрился он, больше магия никуда не годится, пробовал на Ирдорате огненным дождем поливать - результат нулевой, орки практически не покоцались.

Трагедия: rcx пишет: с этим полностью согласен, пока я говорил с Лестером у прохода назгул нарвался на сборщиков болотника у лагеря Братства, так к моменту когда я туда пришел там целая армия этих скелетов была и это был такой пипец, смысл армии орков теряется, чтобы выбить паладинов достаточно 2-3 назгулов. =) И ещё нужно что-то делать с магией огня и орками, магу огня завалить орка ну просто нереально, на них действуют руны начиная с 4 круга и то чуть-чуть, только чтобы агрился он, больше магия никуда не годится, пробовал на Ирдорате огненным дождем поливать - результат нулевой, орки практически не покоцались. Назгулов действительно поправим- это обязательно!..будут призывать 2-3 скелета максимум...просто если совсем без них они стразу становятся мальчиками для битья а не сурьезными противниками

gav: Мы безусловно учтем все пожелания, правда не факт, что все будем править :) Подождем пока игру пройдет хотя бы процентов 50 игроков. Вот тогда, можно будет о чем то говорить.

Beckham: вообще мне с назгулами не судьба было пободаться, пока не достал меч, который пробивал бы 200 защиты, потом все ок, т.к. все эти скелеты наносили мне призащите 90 понты урона. В общем вышло неплохо: вначале 3 главы, я от назгулов убегал подальше, а потом побегал в Минентале подкачался и все в 3 главе стало ок! Назгулы - не страшны( особенно с золотым святошей ). Единственный их минус стал - то, что они ненароком могут вынести целую ферму или типа того. Поэтому, предлагаю назгулов не избавить от скелетов и не оставить 2-3, а оставить 1, но крутого скелета (а то все равно фигня когда их будет много как в башне ксардаса и т.д.), и еще убрать их из тех мест, где они могут напасть на других НПС(проход, таверна...)

E-SEA: Хотел бы высказаться по поводу баланса оружия. В оригинальной НВ было по крайней мере одно "читерское" оружие - Коготь Белиара. Теперь же у всех магов есть по такому: мой посох мага воды с уроном (хоть и магическим) 45 выносит живность в несколько раз быстрее, чем шпага с уроном 100. Т.е. не учитываются ни владение двуручем, ни магическая защита. Хотелось бы видеть это оружие (а оно как я понял улучшается) апогеем карьеры воина-мага, а не получать его во 2 главе и забыть о другом оружии и прокачке двуруча\одноруча. По поводу остального: Понравилось что арбалет требует и силы и ловкости, это на наводит на мысль о разных стратегиях развития: качаешь только ловкость - быть тебе лучником (урон=100-110%ловкости), качаешь силу и ловкость - будешь арбалетчиком (урон=сила+ловкость), качаешь силу - сответственно мастер холодного оружия (одноруч=100-110%силы, двуруч=140-150%силы).

Barlog: Сделайте какой-нибудь патч исправляющий многие баги и добавляющий больше квестов и НПС!

Mortarion: Barlog пишет: Сделайте какой-нибудь патч исправляющий многие баги и добавляющий больше квестов и НПС! Тебе и этих чтоли мало???

Highwayman: При таком количестве орков, можно подумать о прохождении за орков, напр., после убийства черного дракона. Если появяться идеи по квестам напишу в личку (пока сложилось общее представление, что можно придумать), но я еще во 2 главе и многое не видел.

Highwayman: Усилить варгов, мракорисов и скелетов! они должны быть сильнее. Сделать троллей иммуными к огненой стреле. Добавить доспех их шкуры троллей - нужно 10 шкур, делает один из охотников (хорошая защита от стрел). Уберите тяжелый доспех ополчения из сундука в замке, лешает смысла учение добывать панцырей ползунов и делать доспех, добавте улучшение доспехов из панцырей ползунов для всех гильдий. сделайте, чтобы пояс для доспеха из панцырей ползунов можно было купить во 2 главе. Добавте возможность делать огеные стрелы для лука - лук не используется, хотя задумке не плохая по соотношению урон / требования + бонус. В первой главе лучнику может пригодиться, а если учесть количество стрел к нему бесползная вещь.

Beckham: Было бы круто, чтобы город можно было не только отвоевать, но и потом попробывать защитить от массового набега орков. Так, чтобы орки наступали волнами(несколько штук с передышками) и надобыло постоянно следить за обоими воротами города и и по обстоятельствам то к одним бегать то к другим. И все-таки, несмотря на то, что добавлено 3 полноценные гильдии (для прохождения за них), маги воды выглядят как-то неполноценно (на мой взгляд) и неплохо было бы добавить еще 1 подобную гильдию (считаю 1-й будет как раз достаточно)

Mortarion: Я знаю,что в 7 главе у хранителей едет крыша и они хотят все "взорвать". Было бы здорово,если бы была альтернативная концовка - если ты адепт хранителей,то помогаешь оркам всех уничтожить,затем уничтожаешь богов и Стоннос(высший хранитель) делает тебя хранителем(может даже высшим).

Highwayman: Простое предложение Грита говорит о том, что у нее осталось ОСОБЕННОЕ вино с южных островов после смерти мужа. Если заплатить долг, то она дает обычное вино, можно сделать так, чтобы вино было действительно особенным!!! Сделайте Антраментора слабее, я его больше часа реального времени убивал.

EtherWyrm: А ты не пробовал его дубиной или молотом бить? он ГОЛЕМ!

haffey: Я его за 10 секу уложил, но я тогджа был уже 100 лвл

Highwayman: EtherWyrm пишет: А ты не пробовал его дубиной или молотом бить? он ГОЛЕМ! Я его бил булавой с уроном 120, требование по силе 90. Лучше взять не могу. Если драконы такие опасные я в 4 главу не тороплюсь. пришел в 3-ю, меня первый назгул с 4-мя скеллетами завалил. Остался во второй, буду всех убивать!

INTEL: Поиграл в этот чудесный мод и хочу высказать предложения на будущее: 1. Нужно что-то сделать со сном. Возможно придумать магию, которая позволяет спать столько, склолько нужно 2. больше оружия на начальном этапе игры 3. больше квестов по вступлению в адепты воды 4. сделать магию помощнее, но дороже. Возможность нанесения урона в зависимости от количества маны в популярных заклинаниях массового поражения. А вообще, вы молодцы. Сделали такой мод, да еще и хотите продолжение делать. Только баги пофиксите плиз.))

gav: Спасибо за добрые слова. Мы обязательно уберем баги. Уже над этим работаем. К сожалению очень мало времени.

Varela: хотелось чтобы была возможность просматривать уровень кармы

Botalya: Аддон просто великолепный!! Делает игру в десятки раз больше и интересней. Долина рудников увеличилась в несколько раз, это конечно хорошо, но хочу высказать свое мнение насчет растительности. Дополнительные деревья на старых локациях это лишнее, изначально их достаточно. К тому же они создают труднопроходимость в виде невидимого барьера вокруг ветвей. А в долине рудников игра вообще тормозит из-за обильности деревьев. Я считаю их нужно убрать если это конечно возможно, или использовать старый вариант уже имеющихся деревьев, особенно это относится к территории за частоколом! Лес пореже, проходимость полегче, производительность лучше!:-)

Highwayman: Сделайте стрельбу из луков и арболетов, как в Готике 3 (не автоприцел). Видел реализацию данной стрельбы в видеоролике к моду "Сильная рука" (для Г2а). Так что реализация возможна. Это уберет из игре чуть ли не читерство, когда ГГ может стрелять метко даже себе за спину (например, при сражении с гоблинами да и в других ситуациях). Станет выгоднее прокачивать оружие ближнего боя.

Varela: Botalya пишет: Дополнительные деревья на старых локациях это лишнее, изначально их достаточно Не соглашусь! мир стал еще красивее ИХМО! а тень от больших деревьев в городе - сделало Хоринис еще уютнее! Botalya пишет: А в долине рудников игра вообще тормозит из-за обильности деревьев.не, ну дружище! если на твоей машине Готика2 тормозит из-за деревьев, то это я думаю апгрейд просто необходим, а разрабы аддона тут непричем! ;)

Диккен: 1. Усильте защиту от стрел у тролей, болотожеров и остальных подобных монстров до минимум 250. Расчет ведется от арбалета/лука с уроном на 150 + 150 ловкости. Это слегка увеличит сложность игры и процесс убиения этих монстов с дистанции, когда на троля потребуется 40 стрел и выносливость всего 5 ед, то герой с 1000 жизнями просто умирает от усталости. :) 2. Ввести на мечи/луки доп. требования на вторичный атрибуты силы/ловкости в пропорции (основной атрибут / 2,5). Для лука дракона потребуется 160/ 2,5 = 64 силы, или для лезвия Дракона 160 / 2,5 = 64 ловкости. 3. Секта болотников выпадает из игры, если не присоединиться к ним. Никаких диалогов, вторичных мелких заданий и прочее. Манчкинам только и остается, что вырезать их всех под корень. С уважением.

Grety the Grey: 1. Насчет сна... Есть идея не делать спец магию, чтобы спать нужное время. А сделать квест "сумасшедший механик", по выполнению заданий которого можно получить спец предмет - будильник. В инвентаре его можно кликом выставлять на нужный час (скажем с точностью до часа) и он будет звонить. Можно чтобы его надо было заводить каждый раз перед сном, если хочешь проснутся вовремя. А можно, чтобы он все время звонил, даже когда бегаешь :) ну чтоб не совсем халява была 2. Мне кажется надо пересмотреть баланс сил/опыта для животных. То ли новые варги получились слабее, чем ожидалось, то ли опыта за них слишком много. Но я б сказал, что варги не на много сильнее волков в этом аддоне. Както несуразно выглядит, когда персу стоит 95% жизни убить орка-бандита (Перс: 400 жизни, 75 силы, ползунячьи доспехи, меч кочевник (60 силы, 110 урон)) и опыта за это около 250, а за варга, которого валишь за 2-3 выстрела из вязового лука (50/50) дают 300 запросто.

Fritz: Здравствуйте! Вы пишете, что ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce. Можно выложить такой исправленный экзешник отдельно, например для оригинала Г2а? И если не сложно можно подробнее узнать - что исправлено и улучшено?

gav: Мы попробуем описать исправления в exe, но для этого нужно время, а его как раз очень мало у нас сейчас самая работа. Но будем стараться. На счет отдельного exe тоже подумаем.

Mortarion: Fritz пишет: сейчас самая работа Если не секрет,над чем вы трудитесь сейчас.И еще хотел бы узнать, что вы думаете о gothic 2 legend?

gav: Mortarion пишет: Если не секрет,над чем вы трудитесь сейчас.И еще хотел бы узнать, что вы думаете о gothic 2 legend? Не секрет, я имею ввиду настоящую работу за которую платят деньги, а не хобби, про gothic 2 legend, ничего не думаю, даже не знаю что это такое :)))

Mortarion: Пост в опросе "хотите ли вы продолжения мода".

Winged: Хотел предложить команде T&G сделать следующие изменения в Возвращении: (Кроме выравнивания багов) 1) Дайте Онд Нормальное оружие. А то обидно что у Паладинов Рудные Клинки. а у Онд грубые мечи(40 урона - это даже не серьезно) 2) Уменьшите расход Маны на руны Магов Воды. 3) Сделайте так, чтобы Некромантом можно было стать только в 3 Главе. Раньше нужно играть за другого Мага. Просто смотрится Некромант странно с 1 кругом магии. Просто подумайте логически. Не может Некромант бегать с первым кругом Магии и Скелетом Гоблина (Веть он Повелитель над всем живым, Маг способный восскрешить людей, и призвать Души Умерших). 4) Сделайте так, чтобы посох за Некроманта давали. (В скриптах есть такой посох, но Ксардас его не дает) 5) Сделайте так, чтобы посохи магов можно было улучшать. К примеру их магический урон зависит от круга Мага. А то в 3(Особенно 4 главе) приходится браться за меч, так как с мечом мы убиваем орков которые успевают добежать до нас с 3 или 4 ударов. В то время как с посоха нам требуется 7 или 8 ударов в каждого орка. 6) Решите пожалуйста проблему с Когтем Белиара с Душой Сеньяка(Архи-демон). Просто после новой игры параметры запертых в нем душ снижаются до стандартных. И увеличьте его мощность, а то уж больно он слабый. Пусть у него будет не 20 уровней (У Когтя Белиара) а, допустим, 30 уровней. Следовательно полностью мы сможем его прокачать на 75 уровне. Это как раз равномерное улучшение для нового баланса. И максимальный Урон(Простой, немагический) пусть будет у двуручного урон 180, а у одноручного 160. Спасибо огромное если вы все это учтете в патче.

Antichrist: Хм-м-м, можно в "Впечатления от мода", или в "Баги", но, пожалуй, всё таки сюда... Привет! Прошел я месяц назад “Возвращение” и наконец нашел время высказать свои: восхищения \пожелания \критику и т.д. Вроде бы успел до выхода патча… Прежде всего хочу поблагодарить разработчиков аддона. Вы вдохнули новую жизнь в «Готику». Игра получилась разнообразная, логически продуманная и интересная. Это шедевр, не смотря на баги и отсутствие озвучки. Давно я не засиживался до утра из-за игры за компьютером.)) Очень порадовали новые фракции: охотники, убийцы, торговцы, хранители. Торговцы. Было б не плохо сделать так чтобы ГГ был частью фракции торговцев сразу после первых квестов Лютеро, тоисть не полноценным её членом, а как бы мелким продавцом. Снабдить ГГ кольцом или знаком, типа того что был у сектантов в 1-й Готе. У некоторых персонажей будет появляться реплика: “Я вижу ты торговец, мне не помешал бы…” Это немного разгрузит инвентарь и даст возможность заработать, поскольку продавать большинство предметов торговцам – все равно что выбрасывать. Охотники. Как насчёт того чтоб поохотится всей бандой? (На дневных мракорисов например, которые отличаются от обычных тем что охотятся стаей, имеют белую полоску на спине а ещё им плевать на дневной свет.) Это я к тому, что после того как ГГ стал лидером нет никаких квестов, а в конце он всё равно спрашивает Фалька будут ли охотники драться с Орками. Я имею ввиду, что вроде уже одна команда, а разговор в стиле «я и вы». Хранители. Вписались в сюжет просто отлично. Таинственность, разнообразные квесты, вторая школа магии и т.д. Считаю абсолютно необходимым добавить подсказки на местонахождение 3-го и 4-го хранителей. Лично я их нашел, без посторонней помощи (и второй раз найду, так как уже знаю где они, но тем кто играет в первый раз…) и думаю, что мне просто конкретно повезло, так как вычислить то, где они могут быть просто не реально. Ещё нужно добавить хранителям немного агрессивности, а то прихожу я к ним в 7-й главе, с нехорошими намереньями, между прочим, а они не только на меня никак не прореагировали, но даже были готовы учить чему-то из магии. Также охрану можно усилить. Да и натравить несколько отрядов харадримов на ГГ не помешает. (например сразу после загрузки Хоринеса при выходе из Миненталя и между таверной и «коридором» в сторону монастыря). Секта. Квесты нормальные, местонахождение лагеря да и сам лагерь понравились, вот только проповеди не в тему, ведь они уже «переболели» спящим, а тут опять… 7-я глава – просто сказка, хотя и очень глючная)) О-о-очень понравились новые падальщики, яблоки на деревьях, красные доспехи у орков и прочие, обновляющие игру, мелочи. Теперь что касается баланса. Лично мне такой баланс по душе! Конечно имеются замечания и не мало, но в целом всё хорошо продумано. Начал я именно с этих слов потому что зашел на парочку форумов и столько начитался жалкой ерунды. Одни плачут потому что слишком тяжело, денег нет, все обижают. Мне кажется что они просто не научились играть. Я никогда не использую «марвин» (за исключением случаев, когда приходится бороться с багами) и мне, почему-то всегда удаётся и деньги найти и замочить кого надо. Просто думать нужно, иногда, и всё получится. Другие кричат что баланс присутствует только в 1-ой, 2-ой главах, а дальше всё легче и легче. Ёпти, так ведь в этом вся суть. Сначала должно быть трудно чтобы потом стало легко. В этом и есть весь смысл прокачки. Или быть может они хотят чтобы было как в Моровинде? Прокачиваешся, покупаешь \ воруешь \ находишь куски доспехов, а *ули толку. Третьи жалуются что монстров слишком много. Так ведь никто не заставляет их всех убивать. У меня вот, на пример почти все Мракорисы живы. Ну нравятся мне эти животные))) Под мостом, по пути к пирамиде, их, в 7-ой главе, вообще более десяти проживало, один даже в воде перед пещерой плавал, не уместился бедняга. И что вы спрашивается, в связи с этим, прикажите делать? Отменить респаун в главах? Чтобы те кто провёл зачистку во 2-й главе, до конца игры бродил по вымершей местности? Мой вам совет, не обращайте внимание на все эти высказывания, баланс править, конечно, нужно, но без фанатизма. Наличие такого количества орков и паладинов только соответствуют сюжету, а то раньше всё как то слишком мелко выглядело. Ягоды гоблина в том количестве, в котором они сейчас присутствуют в моде, тоже отношу к плюсам, потому что ловкость и так прокачиваю в последнюю очередь, да и особой надобности в ней в игре нет. А такой вариант вносит разнообразие в процесс прокачки и появляется мощный стимул для охоты на этих тварей. Теперь выскажу то что мне показалось слишком сложным, глючным, или не нелогичным, естественно, с конкретными предложениями: 1. Работа вышибалой явно не доработана. Можно сделать задания, например выбросить нескольких слишком засидевшихся верзил, найти какого-то субъекта в Хоринесе, который убежал не заплатив, переманить клиентов у конкурентов и т.д. 2. Друзья дерут деньги как не родные. Может уменьшить плату, или раз на сутки – 5 очков умения чего-нибудь даром. Или, хотя бы на начальном уровне бесплатное обучение после 8 вечера, (типа когда есть время) а днём вообще никаких диалогов касательно обучения, или ответ типа “я сейчас занят”. 3. Каменные стражи и дохлые орки высасывают выносливость со страшной силой. Если вторые станут на дороге у ГГ во второй половине игры, и хорошо прокаченному герою они не помеха то вторые иногда бывают чересчур неинтересными собеседниками. Не помешало бы каменных стражей немного ослабить, или сделать их очень восприимчивыми к какой-то одной магии. Кстати вызванный страж рассыпается. 4. Что касается магии огня, то реальную пользу приносят только стрела, шторм и дождь, остальные использовать нет смысла. Очень неприятно удивил тот факт, что элитным оркам и ящерам абсолютно наплевать на огонь, даже на огненный дождь. Будучи магом огня я этому вовсе не обрадовался. 5. Да и вообще магию немного ущемили в правах. Орк-шаман - на редкость безобидное существо, даже убивать не обязательно. Паладинская магия абсолютно никакая, с таким успехом можно было её вообще отменить. 6. Не нашел свиток пирокинеза, соответственно не смог сделать руну, да и вообще, что пирокинез делает среди огненной магии? 7. Касательно бесконечного призыва скелетов назгулами. Предлагаю разделить их на 3 класса: 1 - ищущие - штук 6 скелетов, потом переход на магию); 2 – назгулы - бесконечные скелеты, рендомный переход на магию (уже более сильную); 3 – назгулы-гуру – демонические скелеты, иногда можно демона штампануть (4-5 главы). 8. Такой вопрос: “Можно ли сделать так, чтобы магия “массового поражения” не наносила вреда дружественным нпс?” Это я к тому, что маги огня\воды никогда не используют магию выше 3-го уровня (не помню точно, но, вроде, в «Возвращении» не выше 2-го…). Особенно жалко выглядят высшие маги. После “ремонта” глаза Иноса я специально перезагрузился и сразу заговорил с Пирокаром, чтобы после «телепортации» (Или материализации из ничего, даже не знаю как это назвать. Может лучше пусть бегут со всех сторон, а то глупо как-то выглядит.) орков в схватке участвовали все три мага, а я отошел в сторону, чтоб посмотреть, что получится. И если Ксардас ещё кое-как мог о себе позаботится, то Пирокар с Ватрасом не выдержали и десяти секунд. Кстати Пирокар потом не идёт назад в монастырь, а стоит у Круга Солнца. 9. Во время перезарядки храма Аданоса становится скучно. Очень долгий процесс и слабые противники. Можно туда теневого (или как там его, короче такого как в затопленной башне Ксардаса) демона впихнуть. Да и почему там обязательно должна появляться нежить? Это ведь проделки Хранителей, пусть там нарисуются огненный или водный или теневой)) мракорис, а ещё лучше все вместе, а если брать во внимание, что это 7-а глава и круче ГГ только горы и овраги, можно, в качестве последнего монстра, пригласить Дракона или, для оригинальности, белого Троля! 10. Кстати, тоже во время перезарядки храма, Кронос переволновался.)) Я вытащил меч и пока убивал очередного жмурика он на меня набросился, получил по голове, а потом всю дорогу огрызался, что я вор, бандит и т.д. Надо бы провести разъяснительную работу на тему кто тут свои а кто нет. 11. Было б не плохо добавить видео с затоплением дракара орков. Ибо ничего интересного в квесте с подбиранием правильной комбинации я не вижу… А с соответственным видео ситуация кардинально меняется. 12. Не понравился квест с дедушкой Фалька, потому что пока прошел, то вспомнил и его дедушку и бабушку, и маму с папой. (особенно, почему-то, маму). Нужно более точные подсказки оставлять… Сюда же можно отнести квесты с Хроманином и чёрными кристаллами (при прохождении последнего, для того чтобы выразить свои мысли, матерных слов известных мне языков явно не достаточно). 13. Стандартные глюки с Тарроком и Громом, с входом в храм Спящего, с 2-ым Улу-мулу, вторым хранителем, голыми Сайфером и Сильвио и т.д. 14. Перед сражением, в Хоринесе не появляются маги воды. Если вставлять кодом, то они то появляются, то исчезают. 15. Не понял юмора с Риордианом! Окончание “Возвращения” грамотно подводит сюжет к 3-й Готике. Стало понятно откуда взялись пираты, которые увели корабль и т.д., а тут это… В 3-ей он, между прочим, в полном здравии и благополучии! Считаю абсолютно необходимым провести ритуал экзерцизма! (допускаю, что есть другой вариант прохождения этого квеста, но я его не нашел ((, если же нет, то, с моей точки зрения, исправление этого нюанса приоритетнее исправления глюков и сбалансирования баланса ) 16. Поймал неприятный глюк с луком. Прочитал все скрижали (очки опыта не тратил, так как сначала не собирался его прокачивать), а в меню, напротив умения исчезли цифры. Под конец игры специально собрал где-то 80 очков опыта и бросил на лук, надел кольцо, в результате изображение вернулось и получилось где-то 50%. 17. В 7-ой главе ГГ спрашивает у Торуса: “Где все крестьяне со двора?”, хотя Тонек и Талбор продолжают работать как ни в чём не бывало. 18. Торус и Скатти, после того как я привёл их ко двору Онара, разворачиваются и топают обратно. 19. В инвентаре валяется два первых, третий и нету второго тома «Учения Богов». 20. Возле храма в каньоне и возле входа в город орков застряли орки арбалетчики. В песке и в стене соответственно. 21. Очень неприятный баг с Мора Уларту и руной Когтя Белиара – после перезагрузки все загнанные души пропадают, а урон падает до 50. 22. В дневнике пишет, что я отдал руну телепортации Йоргену, хотя у меня капитаном всегда был Джек. 23. Кто убил Педро? Нет, я, конечно, не против. Сам, не раз, был близок к этому, но ведь был уговор с Пирокаром, а тут он мёртвый лежит, возле статуи Иноса. Рози с Тимом, кстати, постигла та же участь. 24. Сделайте так, чтобы паладины возле входа в Асхан не сообщали мне каждый раз, что они за мной следят, для их же блага. 25. Во время квеста с освобождением Гаронда, забор в замке, почему-то не всегда открыт. 26. Когда ГГ выводит паладинов из замка на них не обращают внимание не только орки но и вагры с гоньчими . 27. Когда я первый раз вошел в тюрьму, Орик лежал там мёртвый. Когда переигрывал – живой. 28. Пираты на корабле, в конце игры, при встрече, говорят мне “За Инноса”. Странно это как-то выглядит. 29. Заметил рендомность в некоторых квестах. Подозреваю, что таких квестов намного больше. Заинтересовал квест с прорывом через ряды орков. Один раз все прорвались, кроме паладина, которого просто убили, второй (переигрывал из-за магов воды) в плену оказались: паладин, Ангар и Бенет. Сколько есть вариантов? (сам квест мне, кстати, совсем не понравился. Я сваливаю, а вам друзья-товарищи как повезёт. Я, с полной уверенностью, что кучке орков меня не остановить ринулся в бой, но как только током *****ло мне стало ясно, что ничего из этого не выйдет). 30. Так и не понял толком от чего зависит согласие Грега… Такое впечатление, что от времени суток. Если нет, то, наверное, от расположения звёзд на небе. 31. Рендомный сон это вообще ересь какая-то. 32. Бенет, мог бы и научить ковать рудный меч, или как сделать, ну или продать доспехи охотника на драконов. А то зачем я его на остров брал? Так и хотелось врезать… 33. Волна смерти забирает одно количество маны, а написано другое. 34. Я так понимаю, что во время баталии игра будет тормозить на любом компьютере. Если нет, прошу назвать конфигурацию. Я себе такую соберу.)) 35. Серебряный меч призракам по барабану. 36. Можно ли изменить приоритет на поднятие предметов? Чтобы ГГ сначала обыскивал труп, а уже потом обращал внимание на всякий хлам. На пример от гоблинов мне нужны только грибы да ягоды, а ржавый металлолом мне абсолютно без надобности. 37. На каком-то форуме прочитал, что в квесте с убийством Игнаца нужно было спросить охрану у ворот. Когда играл, то долго не мог понять, что делать дальше, а потом случайно забрёл в пещеру. Мне и в голову не приходило разговаривать с безымянными нпс. Из этого следует предложение, дать всем нпс имена. Не так уж их и много. Нескольких (ну не всех же) «снабдить» мелкими квестами. Это конечно внесёт кое-какую путаницу, но, в то же время, может ещё немного оживить игру. 38. Орчее зелье забирает 10 маны, а написано 20. 39. Почему вызванные существа не атакуют противника до того как его ударит ГГ? Нет, что-то, конечно, в этом есть, но иногда бывает очень не в тему. 40. Иногда за убийство какой-то твари даётся +Х (не вожаки). Хотелось бы знать в чём прикол. 41. Отдал доспех Барему, перед тем как забрать второй у Волка, а диалог пропал. Было обидно… 42. В башне Креола и в городе орков пару сундуков стоят не той стороной. Еще где-то на такую лестницу натыкался. 43. После перезагрузки орки с арбалетами перестают реагировать на внешние раздражители. 44. Выучил снятие чешуи дракона, а результат 0. Только с чёрного снял, наверное, потому что “Вершителем” его пристрелил. 45. Так и не понял как попасть в зал, где в первой Готе лежал Уризель… Умудрился пройти без прохождения внутрь, но всё же интересно зачем было окно баррикадировать. 46. Полоска выносливости иногда нужна как воздух. Понравились «Атмосферные диалоги», в том же стиле что и оригинал(ы). Исключения: диалог с Гомезом (точно не помню, но какая-то там была реплика не характерная для ГГ); и с “недоделанным” Далай-Ламой в Минентале. Всё, больше не помню. Надеюсь, что-то, из написанного мною, вам поможет. Ещё раз спасибо за великолепную игру! Есть несколько идей касательно квестов на “Возвращение”, если надо напишу.

haffey: Предложение для получения доступа в монастырь: в таверне Орлана сидит послушник, которому осталось выполнить последнее задание, и тогда он станет магом огня, гг соглашается ему помочь, при условии, что тот при становлении магом, попросит(при становлении магом огня выполняют 1 желание) доступ для гг в монастырь Задание послушника можно сделать например: помочь найти кусок черной руды(ведь они чаще всего находятся в склепах, где присутствует нежить) не подалеку от фермы как раз есть одно такое место и гг с ним идут туда, убивают нежить, потом подбираешь кусок черной руды, и отдаешь ему.Послушник говорит, что приходи завтра к воротам монастыря, и там или он встречает и дает ключ от ворот или у Педро берешь ключ Так же предложение для вступления к Мага воды: для вступления нужно найти все три орнамента,один находится у Лорда Хагена.Можно просто орнамент Лорда Хагена передать Лотару

Highwayman: Кроме исправления багов изменитете принцип действия лука и арболета, чтобы было как в Г3

gav: Мы конечно постараемся, но если будем менять все, то боюсь патч Вы будете ждать столько же, сколько сам мод.

Beckham: gav Я бы на вашем месте не разгонялся на огромный размер патча, реально скрипты поправте и выложите норм. версию с подкорректированным баллансом, с исправлением основных багов и все. Нах. вставлять огромные по размеру исправленные миры или переделывать их., это патч должен быть, а не аддон к аддону, который кстати при таком подходе может делаеться еще 3 года.

gav: А кто говорит об изменении миров??? Даже не собираемся. Речь идет именно о патче и не более того.

Beckham: gav Ну слава богу, что не поддаетесь на многочисленные просьбы. А патч уже стоит поскорее заканчивать, если там тестеров нет, так все равно выкладывайте, думаю по ходу дела баги и вылезут по мере прохождения

Северянин: Безусловно, аддон отличный , задумка превосходная , но, к сожалению, много багов и не доработок . Просьба исправить эти недостатки в моде, над которым вы сейчас работаете и еще... программист Лебедев также написал аддон, не уступающий вашему ("Небесный Воин"), и, если вы сможете договориться с ним и объедините свои аддоны в один, то это будет по истине колоссальная игрушка... Если вам вдруг интересно, то вот его персональный сайт - http://ale-lebedev.narod.ru

Mortarion: И почему этот аддон постоянно обсирают,я в небесного война не играл,но посмотрел на отзывы... А скрещивать будет лучше с глобалом. И еще от меня: 1.Сделайте гильдию темных воинов,а то у белиара слуги - некроманты и ищущие - оба маги. 2.Пусть в гильдиях помимо вступительных будет больше квестов,например 1 в каждой главе. 3.ОЧЕНЬ хотелось бы чтобы у людей-ящеров тоже была иерархия

newman: Уже как то предлагалось но я повторюсь! хочу чтобы сделали так,что кольца типа Кольцо тьмы, опозновательный знак кольца воды и подобные можно было одевать без учета тех двух, которые увеличивают например твои параметры! так лучше будет я уверен )

Северянин: Mortarion написал: И почему этот аддон постоянно обсирают,я в небесного война не играл,но посмотрел на отзывы... Не знаю, как другие, а мне "Небесный Воин" не нравится из-за недостатка фантазии создателя, а не из-за его дополнительного сюжета. Дело в том, что в начале "Небесного Воина" в башне Ксардаса есть другие некроманты, с именами Вася, Васыль, Василий и т. д. , ну что за имя для некроманта: Вася ? Не хватило человеку чуток фантазии назвать своих персонажей как-нибудь так, как мы уже привыкли, обыгрываясь в ГОТИКУ . Это его серьезный недостаток . Я почти уверен в том, что большинство людей именно из-за таких имен персонажей не особо жалуют "Небесный Воин". Но если объединить эти аддоны, дать нормальные имена лебедевским персам, исправить всевозможные глюки и баги, то, на мой взгляд, получится отличная игра . Будем вот так сидеть перед экранами своих мониторов: .

Mortarion: Посидим мы так лет через 5

EtherWyrm: Mortarion пишет: И почему этот аддон постоянно обсирают,я в небесного война не играл,но посмотрел на отзывы... А скрещивать будет лучше с глобалом. А мне глобал не нравится. В основном из-за абсолютно бездарной реализации "гильдии охотников". Да и долина, где эта самая гильдия расположена, тоже бездарно сделана.

art_ist: По моим впечатлениям от мода Возвращения, это уже самостоятельный мод к Готике 2 Ночь Ворона. Со своим сюжетом и персонажами, квестовыми линиями и прокачкой героя. Да, мелочи от Безымянного и других небольших модов подошли сюда великолепно. Но сбивать сюда в кучу и "Глобал мод", и "Небесного воина", - это абсурд. В Возвращении и так много работы, например, информативность дневника, или индикация дополнительных параметров, или устранение рандомизации в таких квестах, как молитва Инносу за упокоение души Гомеза, привлечение пиратов к битве за Хоринис в финале. А мелкие баги с Улу-мулу или с проникновением в храм Спящего. Всего не перечислить. Расширять мод можно, но медленно, исправляя уже имеющееся и добавляя немного нового, чтобы было интереснее переигрывать его. Хотя и того, что есть, хватит на 4-5 прохождений.

Мильтен: Очень жаль магов Воды! Я переиграл за все новые гильдии, всё вроде хорошо! У Некромантов заданий хватает, и у Братства, а вот у магов Воды плотность событий есть только в начале! Какая то она не полноценная получается... Я понимаю, что тащиться по нескольку раз через весь остров к остальным магам Воды глупо, но ведь можно сделать ещё квесты от Миксира и Ватраса (только для магов Воды естественно!)... Ещё хочеться отметить, что у магов Огня 3 мантии (причём не считая не использованной, которую можно получить вроде только читом), а у остальных только по 2! Это естественно не считая робы послушника... Думаю надо использовать забытую (или нет?) мантию и добавить остальным магам по мантии, ну, или компенсировать чем-нибудь...

EtherWyrm: *deleted* глупость написал, сорри :)

bullet: считаю полезным сделать так, чтоб лук или арбалет выбрасывался при вытаскивании меча (для экономии времени). Сменил оружие дальнего боя на меч (и т.п.) без нажатия "убрать оружие" - оно быстро выпало из рук. Естественно, если просто убрать, а затем достать другое, то все останется. Простите за разжевывание

Eliot: Здраствуйте уважаемые Хочю сказать спасибо за столь интересный и захватывающий аддон создателям,меня очень порадовало,много интересных квестов,новые нпс и монстры а так же отличный сюжет в готическом стиле Но следует заметить что много багов и не доработок,так что хотелось бе ето исправить. Так же хочю предложить свои идеи: 1. В боевой арсенал можно ввести щит,а так же чтобы можно было ходить и воевать с двумя мечами в обеих руках...было б шикарно)) 2.Убрать рендомный сон...пускай будет как в НВ просто ГГ будет просынатся не в точное время а на пример на 1-2 раньше или позднее. 3.Деньги на обучение...пусть старые друзя не берут деньги за обучение или хотя б какую то скидку делают,ато как то не по себе)) 4.Добавить полосу выносливости и хрень где можна глянуть на свою ауру. Можно еше зделать как в Готике 3, я на счет репутации которую нужно повышать для каждого общества ну или чет в етом роде. Пока все если будут еще идеи напишу.

Balrog: Когда уже патч выйдет?! Что в патче будет? Только исправление багов? Или может квестов добавите?

Balzam: Balrog пишет: Когда уже патч выйдет?! Терпение и еще раз терпение!!! Патч выйдет скоро (меня лично разработчик заверил), уже в этом тысячелетии. Balrog пишет: Что в патче будет? В патче будут исправлены прошлые ошибки и добавлены новые.

Mortarion: Пост Тразеге с форума на AG: Нtсколько слов о фиксах. Пофиксино следующее: 1. Исправлена возможность закончить квест с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена. 2. Пофиксен глюк с Тароком и Ур-громом. Все теперь разговаривают. 3. Квест с кольцами военочальнпиков орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале. 4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса 5. Лариус теперь выходит из ратуши и для квеста Галахада или для квеста Идола Орана. 6.Исправлен глюк с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для вас самих. 7. Следующие книги Хроманина и обновления квеста для него выполняется только если вы находитесь в Долине рудников. 8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переигралась. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется. 9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был изза того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в долине рудников.. Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут. 10. Ватрас теперь прощает ГГ за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с Ирдората. 11. Попроавлен глюк с квестом Никса и Клыка, если Клык мертв. 12. Попровлен глюк в диалоге с Эльваисом. ГГ теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре. 13. Матео более подробнее рассказывает ГГ где искать посыльного Фердинанда. 14. Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послкшника Братсва. 15. Ксардас теперь не принимает в некроманты если ГГ уже вступил в какую-нибудь гильдию. 16. Поправлен глюк когда после разговора с Креолом в Хоринисе не появлялся Мельхиор. 17. "При загрузке сохранений в 7-й главе возникает полный корабль орков..." Такого теперь нет. Орки появляются позже там. 18. "Нельзя нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген молчат."... Теперь оба не молчат. Однако и не плывут никуда. Ищите другого капитана! 19. Поправлен глюк, если "монстра "Демоникон" убить магией или арбалетом-луком, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось, что магия этого места мешает уйти." 20. Поправлен Баг с Сатурасом вовремя ритуала освещения храма Аданоса 21. Поправлен баг с охраником форта в 7 главе. 22. Поправлен глюк с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки. 23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж не разваливается теперь если Равен мертв. 24. Пирокар теперь уходит из Круга Солнца. 25. После старта 4 галвы в круге солнца не респанится целая куча элитных орков. 26. "После разговора с золотым драконом, после того как ГГ помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько ГГ будет молиться – можно ничего не жертвовать." Готовьтесь к сюрпризам 27. Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP 28. "Став стражником, можно спать где угодно и в доспехах пирата гулять по городу." Теперь нельзя. 29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток..Придется подождать пока сварит первый 30. при выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет. 31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру. Как и меч. 32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца. 33. В 7-й главе Йорген теперь забирает правильную руну у ГГ. 34. Горн и 4 Хранитель теперь дают доспехи 35. заклинание Уничтожить нежить теперь можно сделать на рунном столе 36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех заточников. У Брайяна и Бенета можно купить по 2 заготовки в день не более. Эффект накопления не работает. 37. Поправлены различные баги с оружием дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (большой просто список - писать долго) 38. руна Уменьшить монстра работает теперь не на всех монстрах. 39. Руна уничтожить нежить не работает теперь на Сэньяка и на некоторых других монстрах. 40. Попраблен баланс магии - заклинания магов теперь реально полезны в бою. Также пофиксено множество других мелких багов. Несколько изменений: 1. В долине теней орки-призраки теперь не нападют на ГГ если у того не надет Улу-Мулу. Не нападют также и обычные орки если ГГ избавил их от проклятия (благодарны типа). Орки призраки у Храма спящего также равнодушны к ГГ. 2. При добыче руды и золота расходуется выносливость 3. Обшая карма для ГГ убрана. Теперь при определенных действиях ГГ, будет просто менятся благосклонность богов по отношению к нему. Благосколнность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств. 4. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара к ГГ. 5. Выносливость теперь уведичивается при росте уровня ГГ. Также она визуально представлена шкалой, наподобия жизни или манны. Выносливость теперь восстанавливают все продукты и некоторые растения в % соотношении от вашей максимальной выносливости. Также сам расчет выносливости во время боя немного изменен. 6. Доспехи Хорадримов и Хранителей будут доступны для ГГ намного позже по сюжету, чем были ранее. 7. Введены новые доспехи Хранителей для игроков магов. Однако в этом случае их ждет определенный сюрприз. 8. Немного переделаны параметры монстров. 9. За убийства монстров в состоянии превращения в зверя ГГ получает теперь опыта вдвое меньше. Введено еще несколько нововведений в игровой процесс... писать все не буду - слишком долго. Пока это все.. патч готов примерно на 70%

Северянин: Уберите орду элитных орков из области предварительной загрузки хранителей в Хоринисе. Если будет возможно - озвучьте диалоги. Создайте нормальный инсталлятор для патча, чтобы не надо было мудиться с PlaerKit-ом и G2MDK.

Стражник: *PRIVAT*

Стражник: *PRIVAT*

Стражник: *PRIVAT*

slavabog: 1)Хотелось бы добавить чуток опыта в 1 главе, а то почти все квесты выполнил(без гильдий), всех слабых монстров завалил а только 8 уровень! Даже на вскрывание замков опыта нету(

Fatry: Проблема:при выборе у Хранителей магии скалы или тьмы невозможно купить или найти(редко получается) свитки для создания их рун Мои варианты: 1.Пусть гуру и некросы продают свитки(если не в их гильдии,то пусть квест какой-нибудь дадут) 2.Пусть хранители обменивают(но НЕ продают) свитки на ингридиенты.Пример:2 кости гоблина=вызов скелета гоблина,20 костей гоблина или 5 костей скелета=стрела мрака или вызов скелета,уголь+болотник=свиток сна и т.д 3.Пусть даются уникальные для стихий квесты,после которых герой получает все свитки своей стихии. slavabog пишет: 1)Хотелось бы добавить чуток опыта в 1 главе, а то почти все квесты выполнил(без гильдий), всех слабых монстров завалил а только 8 уровень! Даже на вскрывание замков опыта нету( Сто пудов!

slavabog: Хаха, за черного тролля дают всего 350 опыта Даже за Люциана 3000, а за мракориса 170. Как то тролля опустили... Я надеюсь это шутка и в патче 1.2 её уберут)

Fatry: slavabog пишет: Хаха, за черного тролля дают всего 350 опыта Даже за Люциана 3000, а за мракориса 170. Как то тролля опустили... Не-а,это баг,у меня после вызова снежной стаи появился...

slavabog: Поиграй в патч 1.1, там это норма(

Fatry: Так именно он у меня и стоит,с неоф.патчем от Dimmela(с worldofgothic.ru скачал)

Dragon: Э, народ ТРЕБУЮ продолжения, именно на ГОТИКУ III, надо утереть нос Индусам и Jowood !!!

gav: Dragon пишет: Э, народ ТРЕБУЮ продолжения, именно на ГОТИКУ III, надо утереть нос Индусам и Jowood !!! Этого однозначно не будет, ибо "возвращение" создавалось в первую очередь из за того? что готика 3 не оправдала наши ожидания .

Dragon: Тогда получается, что продолжение будет на второй Готике!? Очень хочу посмотреть как ГГ доставить послание Робару! Хоть свои идеи по продолжению черкните!

gav: Пока все что касается продолжения это большой секрет. А кроме того, мы еще думаем стоит ли этим заниматься. Ну и как следствие, обсуждать это не имеет смысла.

Dragon: Хорошо будем ждать, но думаю все вас поддержат в этом начинании!

Стражник: *PRIVAT*

slavabog: Телохранители Онара, когда задаешь им вопрос о поступлении в наемники, всегда отвечают что я уже в ополчении, хотя я не в гильдии. 2)Как я уже писал, добавить опыта троллям(особенно черному), а то за Шрама дают 400 опыта а за Черного тролля всего 350...

Dragon: Беннет. Он сообщает, что лишь немногии знают ковку из магической руды, но при этом все кузнецы кроме Карла умеют ковать это оружие, а сам жн Беннет не учит всему даже на коробле. У Хранителей задания становить поще, хотя сообщается, что каждое последующее задание будет сложнее. Вроде Ватрас сообщает о Стоносе как о 4 брате богов, почему он Хранитель непонятно.

Fatry: Dragon пишет: Вроде Ватрас сообщает о Стоносе как о 4 брате богов, почему он Хранитель непонятно. Но ведь Белиар убил Стонноса,и стихия земли назвала так Хранителя,по имени бога,которого она создала(ёщё она в него силу троих вложила)

Mortarion: бог - Стоннос, а хранитель Стонос, - улавливаете разницу

Fatry: Может у разрабов опечатка?

slavabog: Dragon пишет: У Хранителей задания становить поще, хотя сообщается, что каждое последующее задание будет сложнее. Не помню чтобы такое сообщалось... Дагот сказал что каждый хранитель будет испытывать тебя, а про сложность ни слова.

toltek: Если будет продолжение то это круто. Как насчет бафов типо как в wow. Шмоток на спел дамаг... всякие спелы клевые надергать с разных игр из диаблы например проклятия для некров, костяную тюрьму, кровавого голема. Для палов руну каторая прибавляет там чегонить. а наемникам умение дать какоенибуть, и бандитам дать умение станить врага на 5 сек Ипотом можно ли сделать разные виды финальной броньки. Типо пал может быть заточен на магию или рукопашку. маг например больший урон и мало контроля или наоборот а наемник он же воин или урон но мало защиты или много защиты мало урона чтобы разнообразие было для игроков. в диабле и в вове есть ветки развития для каждого класса вот я к чему ну конечно предложение галимое но прикольно всеравно

Fatry: Известно,что если отдать Эдде черепашье мясо,она делает черепаший суп,5 порций которого +1 к силе.НО если после этого побить Эдду(аккуратно,чтоб Игнац не видел),то можно взять из её инвентаря черепашье мясо и снова супчики делать и качаться,качаться,качаться.Самое интересное,что она со мной разговаривает,как ни в чём не бывало.Ща с 60 до 110 докачал.Больше совесть не позволяет И ещё,надо сделать побольше умений паладинам Например(цитата из книги Рудазова): "Двурукий рассказал, что действительно может при нужде передвигаться с невероятной скоростью, но старается не применять это умение по пустякам – когда останавливаешься, кожа просто горит. Да еще и подташнивает – очень на вестибулярный аппарат действует. Плюс усталость наваливается. В общем, не халява. Хотя пока бежишь вот так, будто воплощение самого ветра, то чувствуешь себя так... так... Логмир не сумел описать как следует, но его бессвязные реплики напомнили Ванессе рассказ одного ее друга – байкера. Тот примерно так же описывал мотоциклетную езду на пределе скоростей: «Вот! Ну! И! Ваще! Ву-у-ух! Круто, mother fucking, в натуре круто!». " И сделать так,чтоб у Неораса можно было выкрасть рецепт безопасного орочьего зелья(хранит же он его где-то,наверное),или выкупить у Саландрила И вообще,побольше рецептов,что б и в котле можно было что-то готовить И добавить ГГ навык терпеливость по примеру риторики(чтоб первые 10 рецептов на котле были изготовлны с вер.40%,сложные-5%,а дальше-нормально(100%))

slavabog: не ложатся вещи на статуэтки на кладбище орков, а значит не вызывается шаман-нежить ((не могу понять почему, версия игры 1.1 Mod без неофиц. патча. Если можете, то выложите пожалуйста код на вызов шамана орка-нежить. (Глава 2)

Fatry: вот тебе коды на орков с ворлдофготик(всех вызывать пробуй,не помню имя шамана): Таррок ORC_8524_BUMSHAK Хош-Пак ORCSHAMAN_HOSH_PAK Ур-Шак NONE_110_URSHAK Фаррок ORC_8551_LEITENENT Ур-Гром (Призрак) ORC_8563_URGROM Ур-Тралл ORC_8550_URNAZUL Ур-Хан ORC_8564_VANHAN Ур-Гром ORC_8565_URGROM Хаг-Тар ORC_8566_URHAN Вождь из клана Высокой Скалы ORC_CLAN_BOSS Верховный шаман из клана Высокой Скалы ORCSHAMAN_UR_DAH Если не получится,посмотри в вопросах,я там выложил код на статуэтку Почему бы не сделать переходную локацию при первом переходе ГГ из Хориниса в Яркендар?Исчез же он,по словам Сатураса,на несколько дней...

slavabog: Разрабам уже надоело заниматься этой Готикой, а вы пристаете =)

swordead: Mortarion пишет: Пока это все.. патч готов примерно на 70% можно поподробнее о сроках выхода патча? а то цитата от 13.11.08..год прошел, 30 процентов доделали или нет?

Чер: swordead пишет: цитата от 13.11.08..год прошел, 30 процентов доделали или нет? Конечно доделали! Патч вышел в январе 2009. Мы уже следующий патч ждём.

gav: Как я уже писал, патч не заброшен и делается. Когда он будет закончен сказать сложно, пусть это будет сюрпризом.

Стражник: Уважаемые разработчики. Как вы относитесь к внедрению в будущем в Возвращение новой гильдии. Одну из второстепенных можно перевести в нейтральную гильдию не изменяя общий ход сюжета. На данный момент занимаюсь большим рукописным проектом к Готике в котором найдут свое место и часть описанных в Возвращении событий. Есть много задумок по сюжетному внедрению этих гильдий в ваш Аддон. Если в будущем вам это будет интересно помогу с оформлением сценария для новых гильдий и общего сюжетного повествования. Первая из гильдий Аристократы. Будет совершенно новый сюжет и органичное включение этой гильдии в мир Аддона. Часть брони будет использоваться по Аналогии со Старым лагерем, а в целом это абсолютно новая и интересная история. Вторым нововведением можно сделать 2-й путь некроманта без изменения гильдии. Руны перераспределятся между двумя этими классами поклоняющимися Белиару и появится несколько новых. Новый персонаж будет ориентирован на ближний бой и вызов существ с незначительным включением атакующей магии. Понимаю вашу занятость, но мое предложение можно рассматривать в дальнейшей перспективе развития вашего Аддона и мира Готики в целом. Спасибо за ваш суперский Аддон.

dranik: А у меня мечта, чтобы была возможность применить маску спящего (некрам). Пусть ксардас офигеет от такой находки и даст новый квест в послдствии которого мы сможем ее надевать и при этом она давала какой-нибудь бонус (сила магии такая как у ищущих (ведь они шмаляют как боги)). Вообщем найдите применение этой по ностоящему зловещей и великолепной вещи. Также хотелось бы обучиться или автомтом получить черное подсвечивание на теле ГГ как у Дагота (Если ты выбрал путь тьмы конечно) Представьте картинку, Некромант полностью поглощенный тьмой + Маска Спящего ! Это конечно чтото...

gav: Я понимаю, ваше желание помочь в создании и улучшении мода, но дело в том , что нельзя объять необьятное. Квесты, гильдии, предметы, магические и не очень... можно добавлять в игру бесконечно и сделать из "Возвращения" ИГРУ КОТОРОЙ НЕ БУДЕТ КОНЦА. Только вот захотят ли в нее играть? Посему, первая наша цель, доделать, с некоторыми дополнениями, то что уже есть, и чтобы это работало без сбоев. А потом будет видно.

dranik: Ну например маску спящего оценили практически все фаны этого мода, только вот жаль что ей применения не нашли. А насчет подсвечивания тьмой, думаю любой игрок оценит ))

kiko: gav Хотелось бы, что б была повышена сложность игры, а именно: уменьшен общий получаемый опыт и усилены NPC, монстры.( защита, возможно атака и реген! хп покоцаных когда ГГ выходит за радиус их атаки ). Если возможно зделать рендомный респаун дополнительных монстров на карте раз в день или раз в неделю, что б было интересно ( опасно ) по ней бегать. Разумеется за этих "рендомных" монстров будут давать скажем 1exp. Самое главное что хотелось бы: ( где то читал, незнаю есть /зделано уже/ в будущем 1.2 ) что б статы ( сила, ловкость... ) прокачиваемые за находимые бонусы не повышали стоимость прокачки за LP. Лично для меня неприянто "сливать LP" и я всегда не тратил найденіе бонусы до "последнего момента". ( как бы нашол бонус и этому ничуть не рад, так как юзать его неприкольно ).

Diego007: kiko пишет: Хотелось бы, что б была повышена сложность игры, а именно: уменьшен общий получаемый опыт и усилены NPC, монстры.( защита, возможно атака и реген! хп покоцаных когда ГГ выходит за радиус их атаки ). Тебе мало сложности в 1.1 версии? Может тебе и нравится часами убивать ящериц и шныгов, а вот мне нет. Чтобы убить этих монстров на начальном уровне приходится наносить около 50 ударов. Это нормально по твоему? Как тогда в начале прокачаться, если еще и опыт урежут, а монстров надо мало того, что выманивать по одному, так еще и сутками лупить. Это уже не хардкор, а тупость, откровенная тупость. Давайте тогда сделаем всем по 1000000 НР. А что, повысим тем самым сложность. kiko пишет: Если возможно зделать рендомный респаун дополнительных монстров на карте раз в день или раз в неделю, что б было интересно ( опасно ) по ней бегать. Разумеется за этих "рендомных" монстров будут давать скажем 1exp. Очередная резня. Тут даже опыта не будет. Мне вот интересно, как ты играть собрался, если предлагаешь монстров усилить, уменьшить получаемый опыт, еще и постоянно их плодить на карте? Это не игра, это уже мучения. kiko пишет: Самое главное что хотелось бы: ( где то читал, незнаю есть /зделано уже/ в будущем 1.2 ) что б статы ( сила, ловкость... ) прокачиваемые за находимые бонусы не повышали стоимость прокачки за LP. Лично для меня неприянто "сливать LP" и я всегда не тратил найденіе бонусы до "последнего момента". ( как бы нашол бонус и этому ничуть не рад, так как юзать его неприкольно ). А вот эту идею я выдвигал еще в самом-самом начале разработки патча 1.2. Как по мне, это нововведение избавило бы многих от лишнего геморроя. Нашел скрижаль, или книгу - тут же выучил, а не до последнего хранить.

kiko: Diego007 Обьясню: Я не хотел, что б часами надо было бить монстров. Но что б не было вот этого: .... "Чтобы убить этих монстров на начальном уровне приходится наносить около 50 ударов" "ящериц и шныгов". .... Что б определенные мобы были доступны на определенный уровень раскачки, а не бить их "начальным" лвл. ( притом если 50 ударов по это походу 2-5лвл таки. Я так понял ты "не качаеш" владение оружие что тебе столько их надо. А мне бы хотелось что б выносить таких монстров как снепперы и т.д. не было доступным выносить на 5 лвл, и не за счет большого количества хп, а за счет того что их бы не пробивали. А уже чуть поздже, как прокачаешся как всегда с пары плюх. Кстате да... сложности мне не хватает потому и просил. ( именно в 1.1, в 1.0 я не играл) На счет рендомного респауна: Я не говорил что их должно "толпами" респится. Но вот если б иногда (раз в неделю например) один-два неожидано попадалось было бы очущение игрового мира, а не голой карты. На счет опыта: хз как тебе но мне ( не помню точно ) но 60-80 лвл за игру многовато, при таком количестве LP и силе монстров проходить легко. Итог: где то на каком-то форуме я читал "совет": не выносите весь лес в первой главе а то потом будет скучно бегать по карте. Хотелось бы что б такого в 1.2 не было. ................. Вот еще что. Может стоить чуть реализовать ГГ-стрелка? В плане того что б святые стрелы не убивали нежить с подачи, а просто наносили ей ( нежити, но скорее всего не всех видов ) урон как от обычного выстрела ГГ, но были чуть более доступны. Как бы и не халява убивать монстра с плюхи но и пострелять можно по зомби ( к примеру). А то я вот святие стрелы даж не юзал, привыкнеш в халяве - потом отвыкай. Ну или что б реально где-то они выли нужны, как стрелы Вершителя.

kiko: Только что всполнил. Еще я думаю стоит зделать изучение абсолютно всех професий и навыков обезательных для прохождения Готики и не только в плане золота, требуемого на игру. Что б не было так: о, я изучил что-то, а оказывается это не нужно, я запорол чара. Или - ой я не выучил что-то ( например язык древних), а оказывается это было нужно таки для прохождения игры, а у меня теперь нет LP, прийдется переигрывать. + Изучение абсолютно всего дает большое разнообразие игры.

kiko: Предлагаю ввести шанс блока оружием удара противника, зависящим от владения.( а не как сейчас - блок 100%).

darenn: Собственно огромное спасибо разработчикам за этот можно сказать "аддон" , действительно люди делали с душой. Ну а теперь о пожеланиях. 1) Это касается Некромантов, как-то вступление в них халявно чтоле), хотелось бы чтобы в некры принимал не ксардас а например какаянибудь группа некромантов ищущия последователей своего бога, например чтобы стать Адептом тьмы, надо доказать что достоин того), тоесть выполнить определённые квесты некромантов, ну а вступление в сами некры, нужно пройти определённые испытания, у миня даже есть идеи насчёт этого, вообщем дать немного фантазии этой фракци, а то пришёл к ксардасу набрал 70 маны и вуаля ты некр, неитересно как-то) вообщем если что могу в личку или на мыло, поподробней описать квесты и квестовых персонажей. 2) Естественно хотелось бы чтобы визуально магия некров отличалась от остальных. 3) Хотелось бы видеть серии квестов, насчёт Назгулов например с 3 -й, по 6 главы, "Появление Назгулов" доступный только некрам. 4) Задействовать в игры охотничьи трофеи, тоесть например они могли бы использоваться для алхимии, а то по ходу игры их накапливаеться туча) 5) Как-то не чесно что свою броню могут улучшать только воины мне кажеться маги этого тоже достоины. Собственно всё!

безымянный007: спасибо всем фанатам модостроителям за возвращение респект всем кто участвует в его улучшении и маленькая просьба при замене текстур там начинает мерцать поле фермера верните старые текстуры плиз.



полная версия страницы