Форум » Игры » Аддон КАЗАКИ!!!! » Ответить

Аддон КАЗАКИ!!!!

Trazege: Полностью разочаровавшись в КАЗАКИ 2, с праздников начал клепать новый аддон для КАЗКОВ. Поетомузаинтересованных людей прошу оставлять здесь свои пожелания и новые идеи что мона добавить туда... Прошу особо обратить внимание на влияние сражения между различными юнитами..например думаю что неправильно то что в игре превалирует конница...думаю что например для конницы любой надо крайне уменьшить защиту от удара пикой, или пикинерам сделать слабую защиту от стрел..ну вот в таком духе.. Кстати в новом аддоне планируется сделать жизнь для всех юнитов равную 100 - конник такой чел что и пикинер..просто у него атака круче

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 All

gav: Согласен по поводу жизни даешь новый аддон

Trazege: Даю только без ваших предложений он не заживет.......жду предложений...!!!!

gav: Вобщем Димон тебе поперло ... ты просил идеи получите: 1. Главное- сражаться должны отряды а не отдельные юниты а по сему делаем следующее для пехоты увеличиваем защиту в построении например калонна 20 линия 30 каре80 если есть возможность увеличить в формации атаку делаем так для пикенеров в колонне защита › атака ‹ для мушкетеров защита › атака ‹ линия пикенеры защита‹ атака‹ для мушкетеров защита‹ атака › каре пикенеры защита › атака › для мушкетеров защита › атака ‹ было бы клево обыграть- держать позицию- например в университете создать-строевая подготовка- скорость удержание позиции в 3 раза и приличный бонус скажем 20 по защите возможность апгрейда 2 казармы. Очень хороший вариант для каре защита при каре 80 только в состоянии покоя если каре двигается бонус мгновенно снимается. короче есть над чем подумать. 2. Убрать из дипцентра драгун 18 в и гренадеров дичь какая-то тоже мне гости из будущего если уж хочется разнообразия поместить туда драгун 17в каких нибудь венгров и янычар турецких они тоже стреляют далеко можно швейцарцев с алебардами у французов они были как наемники. 3. Убрать 25000 жизни пушкам апгрейд заменить на скорость передвижения или скорострельность а то танки какие-то пусть разрушаются так же легко как гаубицы. А вот стрелами пушку разрушить нельзя это бред. 4. Появление драгун в канюшне только после изобретения колесного замка или дополнительную иконку в академии.


gav: И для гурманов у нас будет ГВАРДИЯ в каждой нации Гвардейская конница у Французов (скорость постройки надо увеличить сделать хотябы как у драгун цену юнитов уменьшить если очень большая) с Саксонами понятно и Польша крылатики можно еще хохлов гетманы но фишка в том что предел 40 юнитов на конюшню поляков можно побольше гетмонов поменьше. И это еще не все у всех остальных стран будет гвардейская пехота возможности построения 2 казармы в казарме появляется знаменосец 1 на казарму а дальше если можно отследить в формации знаменосец-баробанщик все просто делается отряд 36 со знаменосцем вот тебе гвардия с бонусом в любом построении кроме каре скажем 50 если так сделать нельзя вводим новую формацию скажем 25 или 64 возможные только при знаменосце. И вот она несокрушимая гвардейская пехота хочеш пикенеры хочеш мушкетеры, а хочеш и то и другое и вот я посмеюсь как саксоны с их сраным бонусом 30 будут штурмовать гвардейское каре пикенеров внутри которого будут стоять колонной гвардейские мушкетеры. Это называется тактика и стратегия. Да и вот еще что большие отряды от 72 человек включительно должны терять бонус в защите так как они менее маневренны и подвержены фланговым и тыловым ударам но... если это возможно ... должны получать бонус в атаке. Ну вот пока все для начала еще есть масса идей по разным нациям , но даже если ты сделаешь то что я написал это уже будет совсем другая игра. Ваяй

gav: Естественно конница в построении тоже должна иметь хороший бонус но всеже не такой как пехота вот таким образом ты и уменьшишь влияние конницы в игре если честно я вообще бы сделал построение конницы только в 18 веке и только для кирасиров но бонус дал бы им очень приличный как в защите так и в атаке варьируя показатели взависимости от численности отряда.

Trazege: Т.е. подытожим: 1. Гвардейская пехота - думаю что только для 18 века и подобие мушкетер. Гвардейский пехотинец имеет уникальную модельку - например как для пруссии мушкетер(он и будет солдатом гвардии) и тд. Мушкетеры обычные будут иметь стандартную модель мушкетера. Гвардия будет расчитываться из 72 юнитов (для симетрии всех построений - обязательное условие иначе игра не пойдет ) - + знаменосец + командир.(насчет барабашцика еще попытаюсь но не наю). Гвардейский солдат обладает приличным ударом и приличным выстрелом(!!!вернем долгую перезарядку мушкета!!!). Апгрейдов у них не будет. Бдует только апгрейд на убыстрения удержания позиции. Защита от выстрела от пики и меча на равне с конницей. В построении гвардия получает бонус к штыковой атаке и к защите чуть больше чем все остальные юниты. и!!!! имеет хорошую защиту от взыра ядра - тем сама оказываются более стойкими к орудийному огню противника. Иначе в удержании позитции растрелять такой отряд пушками ядрами не вопрос - но оставляем неспособность сопротивлятся картечи. Слабое место гвардии будет построение колонна. Сильная каре (на удерджании позиции) и линия в любом виде. Один гвардейский отряд приходится на одну казарму 18 века как и знаменосец.

Trazege: Далее.. 2. Гвардейская конница- имеет место быть для Саксонии, Польши, Щвеции - для французов нет модельки для гвардейской конницы(мы им гвардию пехотную сделаем клевую и кирасир обычных получше других). Эфективны против рассыпного строя противника и обычных отрядов - без построения...при ударе на гвардейский отряд резко проигрывает без формации - т.е. эффективны для них только в формации «клин» меньше в формации «линия» и уж никакие в формации «колонна». Для чего нужна формация колонна -я не понимаю.....клин - главное условие успешной атаки на гвардейский отряд и уж тем более не на гвардейский....линия - атака широким фронтом на любой отряд ...а вот колонна - фиг знаеть

Trazege: Гвардейский отряд также не имеет апгрейдов в том числе и апгрейд в кузнице тоже на них не распрстраняется - считается чтоу них лучшее вооружение по определению.

Trazege: И также гвардейский отряд конницы имеет 90 гвардейцев на всю игру!!!!! т.е. один полноценный ударный отряд.

Trazege: Плюс ко всему затраты на содержание гвардейца будут приличными - будут жрать золото как офицеры + стрелковые юниты будут тратьиь угля и железа на выстрел больше чем обычные стрелковые юниты. Стоить они будут тоже оч дорого так что гвардейский отряд будет доступен для хорошо развивающегося игрока

Trazege: Да во!!! мона вообще убрать дип центр как класс а вместо него с использованием его модельки строить гвардейские казармы!!! где будут производится гвардейские мушкетоны и гвардейская конница!!!

Trazege: ииии все таки наверно для гвардейского отряда сделать кол-во юнитов 120 на игру!!! чтоб хоть как то соответсвовать количеству других юнитов в игре...например в больших баталиях я задействую до 2000 мушкетов одновременно а что такое 72 гвардейца по сравнению с такой массой....вот

gav: Все же гвардейские полки должны быть небольшие по численности можно сделать что бы их было например 2или 3 разных скажем по 36 или 64 ну и конечно не стоит убирать гвардию из 17 века это не правильно. А угля и железа на выстрелы все должны тратить одинаково они же не из автоматов стреляют а мушкеты у всех одинаковые.

Lexle: а я предлогаю запретить захват крестьян,а то что получается поляки будут допустим воевать против поляков бред какой то,щас все побегут к бочарову захватывать у него крестьян. надо сделать дополнительные юниты в дипломатическом центре ,так справедливей!!!

Trazege: НПредлагаю сделать специальный аддон для Лексла....компу дать один юнит - крестьянин... а Лексу все остальные причем задаром!!!

Balzam: Лёха, в отличии от некоторых, често сражается с вериком, а отдельные несознательные личности прогуливают!

NO: ага и соху с тяпкой

Trazege: ага мотыгу с лопатой - спец гвардейский отряд по сельско-хозяйственным работам особого назначения- это мы для КЕФИРА(Balzam) сделаем специально - он любит в грядках покопаться повыращивайть там что нитть - Мичуринец!

Balzam: А вот попрошу не наезжать на меня! Я не в грядках ковыряюсь, а обеспечиваю материально-продуктовый задел для стремительной атаки моей армии! Плох тот полководец, который не заботится о своих тылах.

Trazege: Тока армии этой не видать обычно - видимо они уж слишком заботятся о своих "тылах"...

Balzam: ой! ой! Можно подумать твою армию часто видать... только шахты чужие завоевывать можешь!

Trazege: Правильно - чем больше шахт тем крепче наша оборона!!!

МАП 1965: предлагаю делать барабанщиков они строются быстро и дёшево ставится казарма у какого нить союзника а место сбора назначается на территории противника вери харда очень прикольно глядеть на то как с барабанщиками мочаться пикенёры

МАП 1965: Кстати в новом аддоне планируется сделать жизнь для всех юнитов равную 100 - конник такой чел что и пикинер это неправильно конник должен иметь жизни побольше . всёж на коне и поманёвренней

МАП 1965: против пики защиты должно быть поменьше - это точно и насчет абгрейда всяких стреляющих из ружей абгреёженные должны быть дешевле и ресурсов должны тратить меньше

МАП 1965: кстати конные должны иметь разную защиту от лучников - в зависимости от расстояния возможно это?

Trazege: Нет.....защиту от стрел и пули врядли надо делать серьезную..это в древности щитами прикрывались а тут срела попадет - и никуда ты не денешся

МАП 1965: Kexybr 'aatrnbdty yf chtlytv hfccnjzyb Тьфу ты Лучник эффективен только на среднем расстоянии. но не на ближнем (имеется ввиду против конного) Вот пикенёр на ближнем против конного- энто сила

Trazege: Ну енто понятно что лучник как мушкет эффективен на расстоянии....и в большом количестве может остановить любой отряд....иначе не имеет смысла его делать....слевательно против них надо использовать легкую кавалерию.....тяжелая просто будет нести большие потери...пикинеры хороши тока в строю на удержании и тока против конницы .....против пики они равны.

Trazege: С аддоном пока затишье - я на Ром запал типа набираюсь опыта и все такое )))) но он будет тока позже

Trazege: Заодоно как раз Леха сделает карту Европы....вот к этому торж событию и я презентую аддон

gav: Сделаю, сделаю... и презентую ее к твоему аддону

Trazege: Без разница!

МАП 1965: Kexybr 'aatrnbdty yf chtlytv hfccnjzyb Тьфу ты Лучник эффективен только на среднем расстоянии. но не на ближнем (имеется ввиду против конного) Вот пикенёр на ближнем против конного- энто сила

gav: тебя чего заело... смени пластинку

Trazege: Это у него комп глючит...

gav: не комп а голова

Trazege: ну такие подробности я не знаю...

Balzam: Скоро месяц уж будет со дня этого исторического решения: Trazege пишет: цитатаначал клепать новый аддон для КАЗКОВ. Какие новости? Как продвигается работа? Когда увидим результаты?!?

МАП 1965: да доколи собственно?

Trazege: Ну алжир готов...австрия на подходе - так что будем скоро тестить..как оттестим значнусь за другие нации...а ежели еще бы некоторые не умничали так уже бы играли

Balzam: Trazege пишет: цитатаа ежели еще бы некоторые не умничали Ты про себя это пишешь?

МАП 1965: Нужно добавить ещё нацию. Калмыков - этих детей степей. Конница у них чумная была.

МАП 1965: Trazege если нужны картинки памятников Бородино, можешь на меня расчитывать. На моём саёте выложено не всё, а то что выложено - качества неважного.

Balzam: МАП 1965 пишет: цитатаНа моём саёте выложено не всё, а то что выложено - качества неважного Тогда на что расчитывать???

МАП 1965: Повторяю - на меня. Ибо сайте не всё выложено и качества соответственного.

Balzam: Ну так выложи на сайте все и соответствующего! Не жадничай!!!

МАП 1965: Умник Balzam, а место ты мне предоставишь или хост оплатишь? Тем более только десятая часть у меня имеется того что там есть.

Balzam: МАП 1965 пишет: цитатаа место ты мне предоставишь или хост оплатишь? В туалет за тебя не сходить?

gav: Чумовой аддон к Казакам снова война - "ИМПЕРИЯ" рекомендую всем. Просто класс!!! Еще никогда не получал удовольствие от аддона, больше чем от оригинала. Но ИМПЕРИЯ ЭТО НЕЧТО а AI ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН.



полная версия страницы